[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier » Информация по игре » Впечатления от Мультиплеера
Впечатления от Мультиплеера
SUGATAДата: Пт, 05 Октября 2012, 18:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
...
 
Decoy_OutДата: Пн, 08 Октября 2012, 04:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
Механика у мульта неплохая, а вот режимы - говно.

Схватка - самый не репрезентативный, рандомный режим. Довод ключевой цели и захват контейнера снабжения, мягко говоря, не одно и тоже. Дают те же 100. Минимум за такое нужно 200, а то и 300. Особенно забавно когда игра дает две HVT-цели подряд - отыгрывайся потом. Захват контейнера/датчика тоже не сравнить с установкой заряда, да и сортируя расположение точек игра явно не учитывает близость к респу и другие факторы.

Диверсия тоже не без странностей, когда играли в нее последний раз едва не проиграли. Противники просто перетащили бомбу на свою респу, откуда ее взять практически нереально, да выносили всех. В итоге постепенно накапливали очки за командные действия (которые начисляются совершенно мутным способом).

Тюрьма неплоха, но 90% времени пустая.

Про обманку и не говорю, она целиком на рандоме построена.
 
SUGATAДата: Пн, 08 Октября 2012, 11:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Насчет режимов не согласен - на мой взгляд: лучшие режимы которые были в МП.
Т.к. очень отличаются друг от друга, режим Конфликт состояит из нескольких режимов в себе (которые в других шутерах разделяют), Диверсия - классика, Обманка - классный режим и оригинален, Осада - хардкор, Тюрьма - симбиоз респауна и Осады, супер вообще.
Т.е. мы имеем болльшое разнообразие режимов, игра на которых НЕ ПР ИЕДАЕТСЯ (многие могут играть весь день в них и почти каждая игра будет идти по своему)!

Quote (Decoy_Out)
Диверсия тоже не без странностей, когда играли в нее последний раз едва не проиграли. Противники просто перетащили бомбу на свою респу, откуда ее взять практически нереально, да выносили всех. В итоге постепенно накапливали очки за командные действия (которые начисляются совершенно мутным способом).


Классная тактика!)
На самом деле почему нет?!

Quote (Decoy_Out)
Про обманку и не говорю, она целиком на рандоме построена.

Тут не согласен.
Просто надо играть по другому - разделять отряд на неравные части, малая обозначает нападение на точку (отвлекает),основная идет поначалу тихо на другую точку (захватываем), плюс рекон решает (UAV).
 
Decoy_OutДата: Вт, 09 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
Т.е. ты согласен, что сопровождение HVT на другой конец карты и захват контейнера снабжения у своей респы это равнозначные действия? По поводу обманки. После первого раунда, в случае, если цель обнаружена ближняя (или наоборот, самая дальняя), во втором она не может быть дальше/ближе.

Добавлено (09 Октябрь 2012, 14:14)
---------------------------------------------
Ну и за полгода можно было пофиксить битые лобби, графические глюки, пропадающий голос и систематические зависания консоли.

 
SUGATAДата: Вт, 09 Октября 2012, 14:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Decoy_Out)
Т.е. ты согласен, что сопровождение HVT на другой конец карты и захват контейнера снабжения у своей респы это равнозначные действия?


Нет, не согласен конечно. Я писал про РАЗНООБРАЗИЕ режимов и увлекатель ность. А то что очки распределяются несправедливо - это согласен.

Quote (Decoy_Out)
По поводу обманки. После первого раунда, в случае, если цель обнаружена ближняя (или наоборот, самая дальняя), во втором она не может быть дальше/ближе.

не проверял. ты уверенн? (вообще можно потестить алгоритм игры по задаванию целей).

Quote (Decoy_Out)
Ну и за полгода можно было пофиксить битые лобби, графические глюки, пропадающий голос и систематические зависания консоли.

Так с этим никто не спорит.
Ты знаешь много других игр с идеальным МП?
Здесь по крайней мере:
1) Нет читеров.
2) Нормальный сетевой код (мало лаг свитчеров и лагов).
3) Мало глитчей на картах как таковых.

Проблемы с микрофоном, лобби - надеемся исправят патчем. Вчера вышел новый патч 1.04 - но странно инфы по нему ноль.
 
Decoy_OutДата: Вт, 09 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (SUGATA)
не проверял. ты уверенн? (вообще можно потестить алгоритм игры по задаванию целей).

Да, раньше только в нее и играл.
Quote (SUGATA)

Ты знаешь много других игр с идеальным МП?

Killzone 3
 
Форум » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier » Информация по игре » Впечатления от Мультиплеера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019