[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs » Информация по игре » Впечатления от Мультиплеера (Что нравится, что нет, чего ожидаем...)
Впечатления от Мультиплеера
SUGATAДата: Вс, 31 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Делимся вчпеатлениями от игры.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЛЬТИПЛЕЕРА:

Впечатления от SOCOM 4 - в сравнении с пред. игрой SOCOM Confrontation (SC):

1) Графика и визуальный ряд, аудио:

= не многим лучше SC
+ лучше уровень интерактивности окружения, частичное разрушаемость укрытий.
+ лучше анимация движений
+ лучше регдолл (анимация убитого)
= хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC)
- гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего)
- НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку)
- Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана)
- Плоха и неудобна статистика по игрокам и кланам, хуже комьюнити интерфейс (меньше возможностей по анализу и функций)
- кровь ужасно выглядит - это Gears of war (SC нанмого реалистичнее и брызги и лужи крови)

2) Геймплей:

+ огромные карты (больше чем в SC)
+ хороший дизайн карт (особенно в вертикаль), много джунглей и коружения дающего прикрытие и маскировку
+ понравилась новая система укрытий
- нет Lean, пригибанияи и высовывания отдельно от укрытия (в SC запускалась гироскопами)
+ понравилась новая система прицеливания (удерживая L1 - прицел а какой он будет задаете кликами R3)
- слишком быстрое смена направления (должна быть инерция-задержка), нереалистично и мешает убивать противника с выгодной позиции - нет форы большой, что неправильно
- нет шкалы нацеливания гранат (силы броска)
- у гранат шлейф видный всем, выдающий бросающего
- УЖАСНО! Вспомогательное второе оружие - это не легкое оружие а любое из основных на выбор (например вспомогательным вы можете взять тот же RTK74), - это ломает баланс игровой: не так критично растратить рожок в перестрелке и остаться с пистолетом против АК-47.
- нет инерции при беге (в SC была: с горки бежишь, то при оставовке больше "тормозной путь")
- прыжки стали аркаднее (выше и чаще)
- ножи аркаднее (можно спамить удары ножом), дистанция удара ножом дальше чем в SC
- в Ранкед матчах (без респауна) вы можете вращать камерой над своим трупом обозревая окрестности (и отслеживая противников т.о., в SC камера неподвижна над вашим трупом)


ВЫВОД:
S4 сильно отличается от SC, и не сказать что в лучшую сторону (как бы 50 на 50), так что лично для меня после выхода S4 по прежнему останется актуальным и SC.

Проиграв достаточно времени с разным оружием могу сказать что баллистика в СОКОМ 4 стала напорядок хуже чем в Конфронтейшн:
- Различия между не только разными стволами но и разными типами стволов не так заметны В СРАВНЕНИИ с пред частью.
- На высоком дмг убивают не так быстро как раньше (2-3 пули из АК47 и ты труп)
- Не все оружие доступно сразу, тперь больше недостволов и меньше баланса
- Характеристики оружия вызывают недоумение, нет Баланса между стволами (одни напр пулеметы тупо лучше и ничем не хуже других)
- Патроны неиспользованные не остаются в рожке (как раньше), а вы просто как бы докладываете "из мешка" патронов недостающее кол-во при перезарядке (как в других играх), нералистично.
- Странный апгрейд оружия - вы прокачиваете ствол что открывает доступ к новым аттачменам, но среди котоых есть такие фантастические елементы как увеличеный рожок, ускоренный firerate, и т.п.
+ лучше показан разброс за счет круга прицела.
 
bzikДата: Вс, 31 Июля 2011, 18:39 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
норм гама, хотя есть и по круче...
в SC не играл, но судя по тому что ты пишешь и мне рассказывал она реально круче...
но мы идем дальше и возвращаться к истокам мне не охота.
но думаю что SC4 быстро надоест...
если уже трудно найти игру бывает временами
что будет дальше хз ( даж страшно )


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
SUGATAДата: Вс, 31 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Трудно найти игру где?!
В СОКОМ4 - да, временами.
В SC - нет, народу достаточно, возвращаться к истокам не надо - предлагается просто поиграть в очень ДОБРОТНУЮ игру от 3го лица коорая ПОХОЖА на СОКОМ4.

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОИГРАТЬ В SOCOM Confrontation - пишите мне и я вышлю вам клан инвайт в ней!
 
bzikДата: Пн, 01 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Слух я последние 2 сбора пропустил, вы играли кв ?

MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
SUGATAДата: Пн, 01 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Последние 2 раза (ПТ, ВС) мало соклавновцев в сети было, не играли. Лето, мать его.
 
bzikДата: Пн, 01 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Фигова...
но жаловаться не буду темболее что тоже пропускаю...
надеюсь в среду соберемся...


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs » Информация по игре » Впечатления от Мультиплеера (Что нравится, что нет, чего ожидаем...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024