[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ » Типы игры и Экипировка » Тактика для разных режимов. (Правила режимов, условия победы в обороне и атаке)
Тактика для разных режимов.
bzikДата: Чт, 07 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Хакеры.

Оборона: Дефим от 2 или 3 точки
Полезно будет использовать мины, клейморы и с4.
Ничего свер естественного придумать пока не могу и не вижу надобности.
Занимаем наиболее удобные для себя точки защиты не палимся...
Если есть возможность обстреливать две точки сразу гуд.
желательно по два человека на точку, + один ) если есть палит центральный проход или если точки рядом ( центр и право ) то смотрет уже левый проход, много рашеров и думаю сами все видели что нас часто убивают со спины.
Можно добавить что тупо пялиться на ноут не обязательно... Полезней смотреть по сторонам и ожидать противника с боку с тыла т.к вряд ли противник пойдет на прямик ( хотя хер его знает ) Всегда можем увидеть что точку начали захватывать по индикатору точки который начнет мигать красным цветом.
НЕ забываем что противник уязвим при снятии данных и при их загрузке на сервер, если смогли пройти на их базу не замеченным то ждем их у компа.

Атака: тут все сложнее.
тактика на Пятерых
думаю первую точку надо рашить. трое бегут на ближайшую точку( смотрим по метрам ) Начинает взламывать точку ТОТ кто прибежал ПОСЛЕДНИМ !!! ТОТ кто бежит первым продолжает свой забег на базу противника, думаю грены не обязательно бросать т.к пока бросите их вы бросит и противник а он будет бросать на ноут в итоге смерть нашего НАКАМЫ. ( скорее всего погибнет НО, унесет с собой в могилу не расторопного противника + не даст закидать гранатами ноут. Второй прикрывает последнего ( образуя лестницу которую и трудно преодолеть, задержит противников достаточно чтобы взять данные и уйти + не даст догнать носителя диска
Все это время 2е оставшихся сторожат компьютер куда надо принести данные, после их загрузки смотрим на положении в битве и оставшиеся в живых идут уже не спеша за вторым диском ( надо до думать )

********************************************************

Последний Рубеж.


И так играем.
имеем три точки 1я рядом с нашим ресом, 2я по центру карты нейтральная ( самая сложная ) и 3я ближняя к ним.
И так Наши задачи.
Сразу взять ближайшею точку !!! достаточно 2х человек + одна дымовая граната.
Необходимо не допустить захвата центральной точки 2 т.к такая точка простреливается со всех уголков карты.
Хватит одного стрелка, главное не выдать свое место положение.
двое оставшихся стараются помешать захватить противнику точку 3, она будет самая ближняя к противнику и это достаточно трудная задача, но очень важная, брать точку не обязательно, просто нельзя допустить ее захвата.
После захвата первой точки у нас есть три игрока которые будут брать центральную точку(2) => 3 человека(один что ее прикрывал и два с первой точки) + 3 дымовые гранаты.
если все полигли то 2е живых тащат раунд отстреливая противников на захвате 1й точки( ближайшая к ресу а значит и к нашим моякам в случаи неудачи. )
если взяли 2ю точку то 4ре человека щемят( а это у нас +две дымовые гранаты ) оставшуюся точку со всех сторон, 5й по возможности пробирается к точке где надо будет установить маяк, в итоге сразу после захвата всех трех точек мояк устанавливается сразу и мы берем раунд.

НЕ забываем про мины,клейморы противника.

*******************************************

_________________________________________________________________________________________________________________________
Сразу оговорюсь, что играть по сценарию не получиться не когда, адаптируемся под сложившуюся ситуацию и используем воображение, не стесняемся придумывать новое ....
_________________________________________________________________________________________________________________________

Жду вашей критики и замечаний\жалоб\предложений.

Пока Все
потом будем дополнять.
Как только соберем все режимы Поместим на главную страницу.

MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
bzikДата: Пн, 11 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Бомб СкВад

Оборона:
Итак у нас есть 3 точки которые надо сохранить.
Минируем точки занимаем удобные позиции. Опять разбиваемся на пары, По два человека... ( Тоже мне подвиг Джордано о'бруно )
последнюю точку берет смельчак хорошо бы было если б одиночка был не далеко от напарников (обычно есть две точки рядом и одна удалена ) Если какая то точка проиграно, не бежим туда сломя голову, противник сам к нам придет! давайте не терять свое преимущество. Помним что бомбермЭна убить один-на-один крайне трудно, по этому тупо на него не выходим, можно вдвоем попробовать но находиться далеко друг от друга чтоб не полечь от одного выстрела гранато-мета, еще вариант закидать его гранатами немного в него пострелять а давать деру !!! если у нас есть точки он туда придеть и уже потом доставит меньше хлопот... еще вариант дать ему начать обезвреживать бомбу и растрелять в упор\голову ( Можно не успеть поэтому с последней нашей точкой лучще не рисковать. )

Атака:

Разделимся на две группы 3(2+бормбер ) и 2 человека.
Первые начнут методично не спеша пробиваться к ближней\Дальней точки. ТУт все по стандарту сперва зачистить местность потом закидать дыма и обезвредить ( не забываем проверять точку на мины\клейморы. )
Вторая группа ждет рашеров, если таковые не нашлись или убиты ) занимают центр, для того чтоб отстреливать подкрепление противников которые наверняка захотят помочь своим напарникам отбить точку(они увидели бомбера и подсказали своим )
Самое главное не допустить тупого слива бомбера, поэтому смотрим тыл и прикрываем его во время разминирования точки.

****************************************************************

Подавление фу

И так играем в этот прекрасный режим фу, наша задача убить Всех противников, чем мы собственно и занимаемся.
на пары думаю делиться не стоит.
также думаю будет ошибкой засесть на респе, т.к. нас просто защемят и закидают гренами.
Можно попробовать засесть где нить по центру всей командой (к примеру 2х этажный дом на карте пробка ) от туда начать отстрел
также можно попробовать оставить одного на противоположном конце карты чтоб он прикрывал входы в здание ( но если спалишся то капут )
если ведем в щете то ничего не предпринимаем дефимся дальше, если же мы проигрываем по киллам то смысла вым выживать [color=red]0, а значит берем миниган и как рембо бежим по карте, убиваем все что движется, будет хоть какой нить шанс на победу.
Вот собственно и все про этот режим фу

*******************************************************

_____________________________________________________________________________ ___________________________________________
Сразу оговорюсь, что играть по сценарию не получиться не когда, адаптируемся под сложившуюся ситуацию и используем воображение, не стесняемся придумывать новое ....
________________________________________________________________________________________________________________________

Жду вашей критики и замечаний+жалоб+предложений.

Пока Все
потом будем дополнять.


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
Alex-S-KДата: Вт, 19 Июля 2011, 09:10 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Checked
Сообщений: 38
Статус: Offline
Ознакомился. Со всем в принципе согласен. На счет бомб сквада не вижу смысла держать все три точки, т.к. на ближайшей к ним у них преимущество по времени и , как правило, сначала берут ее. Не лучше ли "окопаться" только на двух точках? Особое внимание уделить минированию подступов ближайщей к нам.

PSN: as-kom1977
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
 
Lomozyb84Дата: Вт, 19 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ознакомился. Согласен. Стандартная тактика tongue
 
bzikДата: Ср, 20 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Quote (Lomozyb84)
Ознакомился. Согласен. Стандартная тактика


Капитан очевидность !!!!!! biggrin
тема называется ОСНОВЫ тактики НИЧЕГО сверх умного не написано и не придумано, это основа
и если ты ее знаешь и поддерживаешь Почему ты не действуешь согласно ей ?
если мы играем в режиме подавление ( к примеру ) или хакеры и ты остался один а их 3 то ты не идешь их убивать а сидиш на месте в итоге мы проигрываем раунд, на этом ты экономишь 1 смерть ( тебе должно быть на ссать на стату ) + самое главное заставляешь весь твой клан просто смотреть как ты сидишь на месте ( скучна !!!!! ) biggrin подумай над этим

Quote (Alex-S-K)
Ознакомился. Со всем в принципе согласен. На счет бомб сквада не вижу смысла держать все три точки, т.к. на ближайшей к ним у них преимущество по времени и , как правило, сначала берут ее. Не лучше ли "окопаться" только на двух точках? Особое внимание уделить минированию подступов ближайщей к нам.


ты наверно имеешь в виду не бомб сквад а посл. рубеж
Хорошо а как тогда выграть ?
даже если противник не захватит ни одной точки а мы только две
будет ничья

конешно мы можем их перестрелять но если они спрячутся то победы ни нам ни им не видать


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ » Типы игры и Экипировка » Тактика для разных режимов. (Правила режимов, условия победы в обороне и атаке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024