[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ » Карты (легенда, точки и тактика) » Как мы прорабатываем Карты
Как мы прорабатываем Карты
SUGATAДата: Пн, 18 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
1) Обозначаем ЛЕГЕНДУ карты.

Т.е. все ключевые и крупные объекты на карте должны иметь свои названия (это необходимо для эффективной коммуникации во время матча)
Требования к названиям:
- короткие (1-2 слова)
- без привязки к стороне Лево/Право (при смене сторон будет путаница)
- недвусмысленные (Мост напр если на карте их несколько).
- говорящие (мост 1, мост 2 напр сложно запоминать, лучше центральный мост, мост спецназа)

ВСЕ УЧАТ названия!

Форма коммуникации в игре:

Локация (Корабль-верх) - Кол-во (2) - Направление движения если есть (к нашей респе )

(Это информативно, лаконично, и макс эффективно)
- вы недолго говорите чтобы вас успели спалить и определить местоположение.
- вы сперва говорите место (если вас убьют и вы не закончите - информация уже поступила)
- все общаются олдинаковым образом (что после привыкания упрошает восприятие для всех)

2) Обозначаем тактические ТОЧКИ карты:

Т.е. вы видите перед собой конкретную карту. Она расчерчена как шахматная доска, т.о. для каждой точки можно задать координату и всем будет понятно про какое место на карте вы говорите.
ВСЕ делятся опытом - указывая Точку (координаты) и Значение ее.

Значения точки:
- хорошее место закладки мины
- снайпер точка (указать напрваление-сектор обстрела)
- рекон/обзор точка (точка обзора, с которой удобно следить за перемещением сил противника оставаясь за укрытием)
- кемпер точка (точка с которой удобно удерживать какую то локацию или цель-объект)
- точка выживания (точка где удобно укрыться чтобы при необходимости выжить до конца раунда обеспечив победу команде)

ЗАДАЧА: Каждый должен отписаться по 1) Свои предложения по Легенде этой карты (названия предложить), и 2) Описать все свои знания по точкам карты (указава Координата - Назначение).
 
Alex-S-KДата: Вт, 19 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Checked
Сообщений: 38
Статус: Offline
Ждем карты.... Насчет левой-правой стороны карты : здесь надо определиться, совсем выбрасывать эти понятия нельзя. Они дополнительно информативны в частных ситуациях - корабль (здание) обходят слева (справа) и т.д. лево и право надо определеять исходя из того, за кого играем, т.е. привязсть к нашей респе.

PSN: as-kom1977
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
 
tarapynkaДата: Вт, 19 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 6
Статус: Offline
может для начала разбить на квадраты?
скажем 3 на 3 , первые три это респ врагов вторая тройка всегда будет центр карты и последняя это наша сторона.
Тактические условия нужно обсуждать до игры.
Да и привязку в квадратах сделать более простую не к конкретному объекту любая локация имеет как правило три высоты вот я предлагаю для начала обозначить их : верх-горизонт-низ
небо-земля-подвал...
пример: второй-небо(верх)-в центре локации на верхней палубе
надо привыкнуть говорить в эфир по делу , не только тогда когда :промазал, подстрелили или просто мысли вслух
для начала в принудительном (потом привыкнем делать это сами) привязывать друг другу (разбивать на дойки тройки) кл или офицерам с онкретным нзванием ников и кто с кем
 
Alex-S-KДата: Вт, 19 Июля 2011, 10:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Checked
Сообщений: 38
Статус: Offline
с квадратами мысль интересная, но будет чехарда при смене сторон и лево-право никуда не денешь опять-таки) Ориентиры ИМХО понятней, но их тоже много быть не должно.
Вот, обсуждение пошло, пошло...))


PSN: as-kom1977
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
 
tarapynkaДата: Вт, 19 Июля 2011, 11:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 6
Статус: Offline
главное сориентировать , а в оставшиеся 8-7 секунд можно добавить конкретики (сарай, трактор, ящики,забор)
со сменой респ то же привыкнуть можно читаем мы слева на право так что как карту не крути 1 квадрат будет вверху в левом углу карты
 
bzikДата: Пт, 22 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
АХ квадратЭ!!!!
ктонить сделайте фотки карт в разрешение 1024 х Х*й
и скиньте на сайт


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
SUGATAДата: Сб, 23 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Выложил карты Port Authority.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1) Скачать карту себе на комп.
2) В теме карты отписать Ваши предложения по Легенде:
задаете координаты объекта (по оси X и Y) и ваше название для него.
Пример: 24,39 - Провал
3) В теме карты отписать Ваши точки ВСЕ вам известные:
задаете координаты объекта (по оси X и Y) и назначение этой точки (плюс направление для снайпер).
Пример: 43,39 на бордюре лечь в направлении спец респы - Снайпер точка стелс.

... Постепенно мы будем специальными иконками все это переносить на карту и ее перезаливать!

ПОЕХАЛИ!
 
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ » Карты (легенда, точки и тактика) » Как мы прорабатываем Карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024