Меню сайта
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2011 » Июль » 02
ГИДЫ по Мультиплееру и Кампании SOCOM 4, ссылки:


SOCOM 4 Multiplayer:

1) Guide by IGN:
http://guides.ign.com/guides/19332/

2) Guide by Zawad Iftikhar (4 parts):
http://segmentnext.com/2011/04/19/socom-4-multiplayer-guide/

3) Guide by Bayport:
http://community.us.playstation.com/thread...=0&tstart=0

4) Complete Weapon List with Stats and Mods:
http://www.soullessknights.org/forum/showt...14019#post14019

5) Compilation of random info:
... Читать дальше »
Просмотров: 833 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (0)

Насчет карт - очень ВАЖНО!

Что необходимо для успешной игры в Соком 4 - ЗНАНИЕ КАРТ, а именно:
- точек для снайперов/кемпинга/засад/контроля локаций.
- каждая такая точка "покрывает" определенный сектор карты (т.н. Сектор обстрела), который все должны знаь.
- зная такой сектор обстрела для каждой точки мы можем выстроить тактику (расположиться и продвигаться) покрытия (а значит Контроля) мксимальной площади которая важна для победы в конкретном режиме игры.
- и наоборот, вы, находясь в данном секторе обстрела, знаете откуда по вам может вестись огонь и учитывая лучший дот вы смотрите туда уже готовые встреить противника.
Плюс, таким образом мы определим Мертвые зоны на карте, которые совсем или меньше всего покрываются огнем с вражеских точек, планируя т.о. маршрут по ним для дальнейшей Зачистки.

Текущая задача:
есть карты в jpg расчерченные в клеточку с координатами.
НАДО: на них нанести эти Точки.
И сделать ФЛЕШ, когд ... Читать дальше »
Просмотров: 621 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (2)

ГРАФИК КЛАНОВЫХ СБОРОВ:

Для того чтобы максимально задействовать весь состав клана и повысить кол-во игроков клана в сети - были выбраны 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дня в неделю для сбора всего состава.

Вторник: 19 - 23

Пятница: 19 - 23

Воскресенье: 13 - 17 и/или 20 - 24





Это значит что:
1) Всем стараться приходить в онлайн в эти Дни сбора в указанное временное окно Время сбора.

2) Всем кто в День сбора и Время сбора в онлайне ДОЛЖЕН: 1) Зайти в клановый чат, 2) Включить Соком 4 и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клану в его тренировках/сборах/кланварах.

3) Те кто в указанный День и Время сбора, НАХОДЯСЬ В ОНЛАЙНЕ, не заходит в игру а играет в другое - должен написать мне или офицеру клана о причине пропуска. При неоднократном нарушении дисциплины по сборам - он будет отчислен из клана.



P.S. Дни и время сборов возможно могут незначительно поменться в зависимости от пожеланий большинс ... Читать дальше »
Просмотров: 513 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (5)

СКАЙП: бегаем без скайпа пока.



Тема Скайпа поднимается и на офиц форуме:
http://community.us.playstation.com/thread/3871834?tstart=0

Что следует исправить Зиппер для игроков вне-игры и как было раньше:

1) Камера зрителя за живым игроком должна быть фиксирована и просто дублировать то что видит сам игрок бегущий.
[в Конфро - так же как и сейчас ожно было вращать камеру - этим все пользовались страхуя спину живого товарища, но сейчас сложнее быстро сделать воутинг/кикание чтобы предупредить его, но есть Скайп]

2) Камеры над вашим трупом - должна быть фиксирована как раньше.
[в Конфро - камера замирала показывая сверху ваше тело, обзора вокруг не было]

ВЫВОД: текущее состояние камеры ломает командную клановую игру. надеемся что Зиппер это исправят (на офф форуме многие жалуются на это).



Что не делать в СЕРЬЕЗН ... Читать дальше »
Просмотров: 493 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (0)

Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024