Впечатления от Мультиплеера
|
|
SUGATA | Дата: Пт, 05 Октября 2012, 18:49 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| ...
|
|
| |
Decoy_Out | Дата: Пн, 08 Октября 2012, 04:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Механика у мульта неплохая, а вот режимы - говно.
Схватка - самый не репрезентативный, рандомный режим. Довод ключевой цели и захват контейнера снабжения, мягко говоря, не одно и тоже. Дают те же 100. Минимум за такое нужно 200, а то и 300. Особенно забавно когда игра дает две HVT-цели подряд - отыгрывайся потом. Захват контейнера/датчика тоже не сравнить с установкой заряда, да и сортируя расположение точек игра явно не учитывает близость к респу и другие факторы.
Диверсия тоже не без странностей, когда играли в нее последний раз едва не проиграли. Противники просто перетащили бомбу на свою респу, откуда ее взять практически нереально, да выносили всех. В итоге постепенно накапливали очки за командные действия (которые начисляются совершенно мутным способом).
Тюрьма неплоха, но 90% времени пустая.
Про обманку и не говорю, она целиком на рандоме построена.
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Октября 2012, 11:19 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Насчет режимов не согласен - на мой взгляд: лучшие режимы которые были в МП. Т.к. очень отличаются друг от друга, режим Конфликт состояит из нескольких режимов в себе (которые в других шутерах разделяют), Диверсия - классика, Обманка - классный режим и оригинален, Осада - хардкор, Тюрьма - симбиоз респауна и Осады, супер вообще. Т.е. мы имеем болльшое разнообразие режимов, игра на которых НЕ ПР ИЕДАЕТСЯ (многие могут играть весь день в них и почти каждая игра будет идти по своему)!
Quote (Decoy_Out) Диверсия тоже не без странностей, когда играли в нее последний раз едва не проиграли. Противники просто перетащили бомбу на свою респу, откуда ее взять практически нереально, да выносили всех. В итоге постепенно накапливали очки за командные действия (которые начисляются совершенно мутным способом).
Классная тактика!) На самом деле почему нет?!
Quote (Decoy_Out) Про обманку и не говорю, она целиком на рандоме построена. Тут не согласен. Просто надо играть по другому - разделять отряд на неравные части, малая обозначает нападение на точку (отвлекает),основная идет поначалу тихо на другую точку (захватываем), плюс рекон решает (UAV).
|
|
| |
Decoy_Out | Дата: Вт, 09 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Т.е. ты согласен, что сопровождение HVT на другой конец карты и захват контейнера снабжения у своей респы это равнозначные действия? По поводу обманки. После первого раунда, в случае, если цель обнаружена ближняя (или наоборот, самая дальняя), во втором она не может быть дальше/ближе. Добавлено (09 Октябрь 2012, 14:14) --------------------------------------------- Ну и за полгода можно было пофиксить битые лобби, графические глюки, пропадающий голос и систематические зависания консоли.
|
|
| |
SUGATA | Дата: Вт, 09 Октября 2012, 14:25 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Decoy_Out) Т.е. ты согласен, что сопровождение HVT на другой конец карты и захват контейнера снабжения у своей респы это равнозначные действия?
Нет, не согласен конечно. Я писал про РАЗНООБРАЗИЕ режимов и увлекатель ность. А то что очки распределяются несправедливо - это согласен.
Quote (Decoy_Out) По поводу обманки. После первого раунда, в случае, если цель обнаружена ближняя (или наоборот, самая дальняя), во втором она не может быть дальше/ближе. не проверял. ты уверенн? (вообще можно потестить алгоритм игры по задаванию целей).
Quote (Decoy_Out) Ну и за полгода можно было пофиксить битые лобби, графические глюки, пропадающий голос и систематические зависания консоли. Так с этим никто не спорит. Ты знаешь много других игр с идеальным МП? Здесь по крайней мере: 1) Нет читеров. 2) Нормальный сетевой код (мало лаг свитчеров и лагов). 3) Мало глитчей на картах как таковых.
Проблемы с микрофоном, лобби - надеемся исправят патчем. Вчера вышел новый патч 1.04 - но странно инфы по нему ноль.
|
|
| |
Decoy_Out | Дата: Вт, 09 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (SUGATA) не проверял. ты уверенн? (вообще можно потестить алгоритм игры по задаванию целей). Да, раньше только в нее и играл. Quote (SUGATA) Ты знаешь много других игр с идеальным МП? Killzone 3
|
|
| |