[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ » Типы игры и Экипировка » tactical FAQ
tactical FAQ
bzikДата: Сб, 13 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Играем Осаду

Атака

остерегаемся раша противников ( все должны знать с на 44 секунде мы можем вылезти за ограничитель ( красная полоска ) без наказано, что позволит нам\противникам оказаться у респауна и не дав ничего сделать расстрелять половину команды соперников\нас )
сразу кидаем патрики ( одну коробку ) и пускаем в перед дрона,
далее начинаем продвигаться командой к точке, делаем это не спеша, кидаем датчики
4 ре человека идут до точки самым коротким маршрутом, но очень медленно, двое диверсантов без шума и пальбы заходят с зади,
когда все будут готовы ставиться вторая коробка с патронами инженер пополнив запас датчиков, кидает их на точку противники светиться около 15 секунд,
собственно за эти 15 сек. нам необходимо дойти до точки.
Сразу точку не берем необходимо занять позиции для обороны захватывающего, кинуть дым на току, только не надо в 6ром стоять у точки разбегаемся и отстреливаем на подходах пиндосов, у точки остается 2-3 человека
итог = победа

Оборона

ТУт все проще, главное сразу определить откуда идет противник дроном или вручную
2е остаются у точки
остальные тоже делаться на две пары и занимают самые эффективные позиции( на Рынке\Market это чуть дальше аптеки на лестнице и администрация ( Сугата привет ) )
также хорошо бы заминировать подходы клейморами...
далее методично отстреливаем врагов
на некоторых картах ( переход\***** ) точку можно простреливать находясь очень далеко и в безопасности оттуда и стреляем если что...

Эквип на осаду
дрон\боевой дрон ( инж. 1 )
датчики (инж. 2)
дым (скаут 1)
клейморы (скаут 1 )
Пулемет (стрелок 1 )
Патроны (стрелок 1 )

Итого минимум :

Скаутов 1

инженеров -2

стрелков 1

остальные по желанию



Играем Схватку


захват датчиков и пунктов снабжения
тут главное быстро взять точку
и организовать защиту, на подходах клейморы, недалеко от точки глушилка,
вовремя отсекать соперников на подходе + давать отреспауниться напарникам,
толпиться у точки смысла нету, в идеале занять позиции между точкой и респауном противника,
но не на их респе иначе им дается альтернативная точка респауна, а это чаще всего у нас за спиной

HTV + EMP противника

Тут все сложнее, необходимо держаться вместе, аш-ти-ви не много отстает,
дойти до точки дело тренировок, тут мне написать чего то особенного нечего, - кидаем датчики, заходим на точку, распределяемся на защиту,
даем отреспауниться напарникам, кидаем дым, цель берет точку
для иэм-пи все так же но цель захватывает кто угодно... В идеале инженер с полевым компьютером

Эквип для схватки

Клейморы\стун клейморы (скаут 1)
дым (скаут 1 )
глушилка (инженер 1 )
датчики (инженер 2 )
обманки (инженер 1)
дрон( но лучше иметь еще одного бойца в поле чем в тылу ) инженер 2)
Патроны (стрелок 1)

Итого минимум :

Скаутов 1

инженеров -2

стрелков 1

Ост. по желанию


в идеале happy

продолжение следует...

Идея : Создать шаблоны на три команды по два человека к примеру

*крести* - дойти до точки, обеспечить дым и подавление пулеметом

*черви* - патроны + дрон + прикрытие

*пики* - захват + отсчение противников на подходах

и распределятся на мини-команды перед началом матча

то есть договорились что Bzikky и Avs - *пики*, и мы знаем что нам не будут мешать захватывать точки соотвественно один из нас беред полевой компьютер
( к примеру )^^

вместо постоянных распросов кто с чем будет бегать dry

за и против пишите тут ....


P.S. за неимением постоянного состава, будем пользоваться набросками...
знаю что пока сыровато, но хотя-бы что-то ...
замечания пишите сюда
далее тактика будет проработана более подробно
напишу другие режимы
пока нету времени
Всем удачи


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik


Сообщение отредактировал bzik - Вс, 14 Октября 2012, 23:35
 
SUGATAДата: Вс, 14 Октября 2012, 00:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Bzik, где ты такую траву нашел? ))
 
bzikДата: Вс, 14 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
название команд можно пересмотреть, если ты об этом...
а тактика тебе не нравиться, я так понял...
ждем твоих предложений biggrin


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik


Сообщение отредактировал bzik - Вс, 14 Октября 2012, 11:18
 
SUGATAДата: Вс, 14 Октября 2012, 11:50 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Не я про название команд пошутил, не про тактику smile

По ТАКТИКЕ попозже выложу свои предложения.
 
bzikДата: Вс, 14 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
оке biggrin
названия сменим ... хотя вроде ничего dry

выше тока наброски, сам еще потом подумаю, - дополню

UPD !!!
смотрим дополнения !!

Арчи удали флуд ...


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik


Сообщение отредактировал bzik - Вс, 14 Октября 2012, 23:20
 
Decoy_OutДата: Вт, 16 Октября 2012, 00:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
Тезисно мысли по сегодняшней игре:

1) Нужно до начала КВ обсуждать класс и экипировку. У нас получается - час сидим в лобби, обсуждаем хрень, а уже после захода в игру начинается лихорадочное планирование.
2) Если играете в КВ, зачем голосовать за карты которые не знаете? Почему-то все проголосовали за Горизонт (вместо Под землей) и затем всю игру дружно жаловались, что не знают карту.
3) SUGATA, уже вопрос к тебе. Игра в конфликт сильно отличается на разных картах и какие-то базовые вещи нужно учитывать. Зачем говорить брать пулемет? Горизонт огромная карта, с очень длинными дистанциями. В итоге половину игры Покер сливался с пулеметом пока не взял другое оружие. Смысл в этом? Пулемет полезен на картах вроде корабля и пр.
4) Очень странно слили порт. У нас была точка, мы выигрывали по командным очкам и вместо обороны глубоко в тылу все зачем-то выбегали на простреливаемые места к противнику.
5) Отвратительно работает голосовой чат в игре. На альфе слышал только 2-3 человек.

Если еще что-то вспомню, позже добавлю.
 
SUGATAДата: Вт, 16 Октября 2012, 00:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Decoy_Out)

1) Нужно до начала КВ обсуждать класс и экипировку. У нас получается - час сидим в лобби, обсуждаем хрень, а уже после захода в игру начинается лихорадочное планирование.


Не так: в лобби ждем игроков + решаем по КВ (я не машинистка плюс жду ответа от пендосов).
В игре лихорадочное планирование быть не должно - оно происходит лишь тогда когда мы ТОРОПИМСЯ ЗАЙТИ в КВ чтобы не свалили пендосы. Пока мы будем планировать - лони свалят, по крайней мере 1й матч (зацепить их) мы должны заходить быстро если незнакомые противники.

Quote (Decoy_Out)
2) Если играете в КВ, зачем голосовать за карты которые не знаете? Почему-то все проголосовали за Горизонт (вместо Под землей) и затем всю игру дружно жаловались, что не знают карту.

Это была попытка поиграть на новых картах и новом режиме (все плачут что нет народу в них).
Интерес - первичен.
Результат как статистика - вторичен.
НО противник ее явно знал лучше нас потому уже так не повторяли.

Quote (Decoy_Out)
3) SUGATA, уже вопрос к тебе. Игра в конфликт сильно отличается на разных картах и какие-то базовые вещи нужно учитывать. Зачем говорить брать пулемет? Горизонт огромная карта, с очень длинными дистанциями. В итоге половину игры Покер сливался с пулеметом пока не взял другое оружие. Смысл в этом? Пулемет полезен на картах вроде корабля и пр.


Не соглшасен. Как раз место где точка (объект для захвата между балконами 3го этажа на 2ом этаже)- прекрасно подходит для пулемета (там везде средняя дистанция с балконов).
Проблема в другом - чтобы человек с пулеметом ЗНАЛ где и как ему его использовать, а он меня не слышал а я его!

Quote (Decoy_Out)
5) Отвратительно работает голосовой чат в игре. На альфе слышал только 2-3 человек.

Чат работает плохо согласен.
Для этого нужна перекличка!
Но есть еще моменты:
- некотоорые тормозят (либо не слышат).
- некоторые любят перебивать другого (оссобенно когда озвучивается план действий) на полуслове и продолжать _упрямо_ говорить в параллель.
Это очень мешает и всех дезориентирует.
Такого (базара) быть не должно.
Всегда говорим по одному, всегда лаконично (коротко и по делу), не перебиваем и не говорим в параллель.
 
Decoy_OutДата: Вт, 16 Октября 2012, 00:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (SUGATA)
Не так: в лобби ждем игроков + решаем по КВ (я не машинистка плюс жду ответа от пендосов).
В игре лихорадочное планирование быть не должно - оно происходит лишь тогда когда мы ТОРОПИМСЯ ЗАЙТИ в КВ чтобы не свалили пендосы. Пока мы будем планировать - лони свалят, по крайней мере 1й матч (зацепить их) мы должны заходить быстро если незнакомые противники.

Сегодня мы сидели в 6 в лобби, игроки были на месте, поэтому времени обсудить все было достаточно.
Quote (SUGATA)
Это была попытка поиграть на новых картах и новом режиме (все плачут что нет народу в них).
Интерес - первичен.
Результат - вторичен.
НО противник ее явно знал лучше нас потому уже так не повторяли.

Просто поиграть/посмотреть новые карты можно и с рандомом, в КВ все-таки нужно играть нормально.
Quote (SUGATA)
Не соглшасен. Как раз место где точка - прекрасно подходит для пулемета (там везде средняя дистанция с балконов).
Проблема в другом - чтобы человек с пулеметом ЗНАЛ где и как ему его использовать, а он меня не слышал а я его!

Если нет знающих - нет и смысла играть с ним.
Quote (SUGATA)
Чат работает плохо согласен.
Для этого нужна перекличка!
Но есть еще моменты:
- некотоорые тормозят (либо не слышат).
- некоторые любят перебивать другого (оссобенно когда озвучивается план действий) на полуслове и продолжать _упрямо_ говорить в параллель.
Это очень мешает и всех дезориентирует.
Такого (базара) быть не должно.

Когда болтают люди из другой команды сложно провести перекличку. + не нужно навязывать людям игру классами/снаряжением которым они не умеют пользоваться.
 
SUGATAДата: Вт, 16 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
РЕЗЮМИРУЮ ПОЛИТИКУ КЛАНА:

1) Если в след раз кто-то увидет что "мы просто так сидим в лобби" - скажите о своих переживаниях ВСЛУХ, я объясню - почему мы не заходим в игру. Спасибо.

2) КВры - у нас для игры с 1) сильным соперником (проверка себя) 2) а также в редкие режимы и карты (получать разнообразие от игры в ранкеде).

3) Знающих ВСЕ и умеющих у нас нет ни одного! Поэтому каждый будет учиться и развиваться во всех направлениях. Задачи и роли определяет командир исходя из текущего состава группы, и если нет более удобных вариантов - то на КВ придется "навязывать" игроку кем ему играть и как (такое редко бывает, но необходимо для _полноценной работы группы_ оссобенно в КВре).

4) В игре есть кнопка MUTE - позволяющая замьютить кого угодно. Учимся ею пользоваться.

Таковы Правила нашего клана. Их задача - обеспечить Порядок, Организованность, Полноценную игру в т.ч. в КВрах, Всесторонний экспириенс/удовольствие от игры GRFS.
 
bzikДата: Вт, 16 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
еще один вопрос к сугате
вчера играли на картах которых не знаем хер с ним ...

сугата перед игрой сказал "давайте кто нибудь один организует тактику" ( имел в виду он себя ) когда я сказал - " альфа атакует" браво дефиться"

в итоге было названо 6ть ников ( 2 тимы по 3 игрока ) кто что делает
в итоге на игре я один оказался на позиции ОСТАЛЬНЫЕ 5 игроков сидели в ебуч?*м здании в центре карты, от тебя не проследовало не единого комментария по поводу *парни а какого члена вы тут делаете если ваша точка в другом месте*
причем ты тоже сидел вместе с ними хотя твоя точка была, также в другом месте ( ИТОГ = 5 игроков НИ*УЯ не делали в центре карты !!! )
Итог: противники БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЗЯЛИ НАШУ ТОЧКУ, И ПЕРЕСТРЕЛЯЛИ НАС К ХУ*М но епт мы же все в здании мы команда

а когда я попытался объяснить задачи игрокам ( что было сделано без флуда и только по делу ) ты меня вежливо заткнул повторил 6 ников по 3 в команде
и в итоге нечего не изменилось ?

Quote (SUGATA)
Но есть еще моменты:
- некотоорые тормозят (либо не слышат).
- некоторые любят перебивать другого (оссобенно когда озвучивается план действий) на полуслове и продолжать _упрямо_ говорить в параллель.
Это очень мешает и всех дезориентирует.


список может быть у всех разный =)
поэтому и перебевания
я вот смотрю иду пос писку после покера (он в очереди 3й, говорит 2й, потом 6й, потом покер ... )
и как мне не ошибиться ?
+ я могу не слышать к примеру svetigospb но ты его услышал
и зупустил мач а связи у нас нету ...
смысл переклички теряется, что много кратно мною говорилось,
но почему-то если я говорю серьезные вещи меня слышат все кроме арчи, гребаный юбисофт против нас....


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik


Сообщение отредактировал bzik - Вт, 16 Октября 2012, 23:12
 
SUGATAДата: Ср, 17 Октября 2012, 00:25 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (bzik)

в итоге было названо 6ть ников ( 2 тимы по 3 игрока ) кто что делает
в итоге на игре я один оказался на позиции ОСТАЛЬНЫЕ 5 игроков сидели в ебуч?*м здании в центре карты, от тебя не проследовало не единого комментария по поводу *парни а какого члена вы тут делаете если ваша точка в другом месте*
причем ты тоже сидел вместе с ними хотя твоя точка была, также в другом месте ( ИТОГ = 5 игроков НИ*УЯ не делали в центре карты !!! )
Итог: противники БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЗЯЛИ НАШУ ТОЧКУ, И ПЕРЕСТРЕЛЯЛИ НАС К ХУ*М но епт мы же все в здании мы команда

а когда я попытался объяснить задачи игрокам ( что было сделано без флуда и только по делу ) ты меня вежливо заткнул повторил 6 ников по 3 в команде
и в итоге нечего не изменилось ?


1) Меньше мата. Ругаешься много и несодержательно.

2) Ты не думаешь о том что могли быть проблемы со связью - и кое где кое кого просто не слышал.

3) Придумал следующее: т.к. у нас есть знатоки которые считают что все знают и уверенны что у них получится лучше - введем следующую систему: ЧЕРЕДОВАНИЕ КОМАНДИРА ПО ТАКТИКЕ.
В след. раз тактиком будешь ты, потом Avsru, потом еще желающий - т.о. каждый попрорбует себя в деле, прочувствует какого это 1. оценивать ситуацию в разгаре боя. 2. принимать правильные решения. 3. уметь эти решения донести до всех так чтобы их выполняли.
бзик, подготовься тактически к следующему КВру, будешь тактиком у нас на нем!

И вообще странно слышать обвинения от человека который первый не выполнял поставленную задачу и подвел команду. Пример: на Переходе я тебе сказал сразу иди на дину и прикрывай нас, ты не пошел, я еще раз повторил, в итоге противник зашел к нам в тыл и расстрелял с длины (твоего сектора) нас с Avsru в спину когда мы пытались зачистить Ка=расный дом, один двоих махом положил, изза того что ты проигнориовал команду и не прикрыл своих товарищей!

Quote (bzik)

список может быть у всех разный =)


чушь.
 
Форум » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ » Типы игры и Экипировка » tactical FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024