http://uk.xbox360.ig.../1222773p1.html
1) СТЕЛС, ТАКТИКА и КОММУНИКАЦИЯ. Игра
приносит в жертву run-n-gun скоростной драйвовый ураганный геймплей
большинства шутеров в пользу Размеренного тактического командного
шахматного геймплея с большими возможностями по стелсу, коммуникации, и
совместной работе в команде. Во многом игра напоминает MGO. Рембо здесь
не канает.
2) МУЛТЬИПЛЕЕР ОРИЕНТИРОВАН БОЛЬШЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ КОМАНДОЙ ЧЕМ НА ГЕРОЙСТВО И КДР. Большинство
режимов поощряют именно командную игру, выполнение обджективов и заботу
о своих напарниках, а не кто больше настреляет, т.к. от них часто
зависит победа всей команды.
Единоличники не канают.
Пока ваш товарищ собирает данные с трупа, вы должны прикрывать его!
3) РЕЖИМЫ БЕЗ РЕСПАУНА. Лишь немногие игры (типа Контры и СОКОМА) оринетированы в первую очередь на игру без респауна. GRFS относится и к их числу тоже. Когда
во время раунда вас застрелят или перерезают вам горло - то вы труп.
Убивают здесь очень быстро как в реале. И никакого респауна. GRFS
ориентирован на серьезную и осторожную продуманную игру. каждая жизнь
здесь имеет значение! "Поросячьи бега" не канают.
Берегите свою жизнь и своих товарищей - вас убьют "навсегда".
|