Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » Архив материалов
Второе DLC для игры GRFS под названием Raven Strike выйдкт 11 сентября!

http://www.youtube.com/watch?v=PYBi5-ClNaU&feature=player_embedded

Компания Ubisoft официально сообщила о том, что в сентябре этого года в продажу поступит дополнение Raven Strike DLC для тактического шутера Ghost Recon: Future Soldier, которое принесет с собой более крупные карты, повышенный уровень сложности, три миссии для сюжетной кампании и новую карту для режима Guerilla Mode.

Содержимое Raven Strike DLC:

  • Campaign Mode Secure Dawn - действие разворачивается в Казахстане, призраки не имеют возможности использовать продвинутые технологии (оптический камуфляж, дроны и проч.).
  • Campaign Mode Cold Walker - железнодорожная станция в русской глубинке
  • Campaign Mode Argent Thunder - ночная карта, расположенная в Москве
  • Карта Sawmill ... Читать дальше »
Просмотров: 592 | Добавил: SUGATA | Дата: 10 Сентября 2012 | Комментарии (0)

С этого дня и до 11 сентября вы получаете 10 дней двойного экспириенса!

Источник:
http://twitter.com/RedStorm/status/241569102450278401
Просмотров: 521 | Добавил: SUGATA | Дата: 01 Сентября 2012 | Комментарии (0)

Источник:
http://forums.ubi.com/showthread.php/711909-August-31st-Title-Update

ОСНОВНОЕ:
1) Исправили голосовой чат на PS3, когда голос пропадал временами.
2) В дереве умений теперь для резета не надо токены, резет бесплатен.
3) Когда группа из 6ти чел заходит в игру - она не будет дробиться (исключение: когда заходят в уже начавшуюся игру).
4) Фракции будут сменяться всегда после матча автоматически.
5) Когда в укрытии - прицела не будет, надо будет выглянуть чтобы он появился.



A new Title Update is now available for Ghost Recon Future Soldier. The update is currently available worldwide on Xbox 360 and will be available for the PlayStation 3 on September 4th. When launching GRFS, you will be prompted to download and install the update.

Changes, except where explicitly stated, are for both platforms.

General:< ... Читать дальше »
Просмотров: 668 | Добавил: SUGATA | Дата: 01 Сентября 2012 | Комментарии (3)

I. Кто такие BODARK:

В МП игры GRFS есть 2 противоборствующие стороны: Ghosts (американцы) и Bodark (русские).
Bodark - это элитное и самое секретное спецпоздразделение ФСБ, оснащенное последними технологиями.
"Бодарк:
по русскому фольклору есть 2 типа оборотней:
одни - стали оборотнями в наказание за прегрешения.
другие - сами хотели ими стать.
Бодарк - этот кто стал оборотнем по собственному желанию!"

http://youtu.be/ULS5fg3o-FE



II. Анимация движений и приемов из игры бралась с реальных Navy Seals:

Анимация движений крайне реалистиына и аутентична в игре. Он снималась моукапом в действующих Navy Seals, поэтому их лица скрыты.

http://youtu.be/rYGPVzlKMAw

Просмотров: 522 | Добавил: SUGATA | Дата: 01 Сентября 2012 | Комментарии (0)

Видео от разработчиков:
http://youtu.be/nAVJCE280oI

1) CONFIDENCY:
Когда захватываете объект и заполняется шкала - если рядом с вами ваши напарники, то шкала заполняется быстрее соответсвенно кол-ву напарников (слева от шкалы будут черточки показывающие кол-во "помогающих" вам напарников. [0:30]

2) ВЫ ГОРИТЕ:
Когда в вас попали зажигательными патронами (экран покрыт огоньками), то ложитесь (удерж Треугольник) и катайтесь по полу (кликаете LS влево-вправо), так вы потушите огонь. [1:05]

3) COORDINATION DIAL:
Удерживаете R2, открывается меню тактическое - в нем вы можете выбрать (LS) напарников из вашего юнита (вправо), объекты (влево), ближайшее Ammo supply (вниз), Coordination kill т.е. ближайшего противника когда противники идентифицированны (вверх).

4) SECONDARY RESPAWN LOCATION (REINFORCEMENT):
Когда противник очень много поубивал наших около респы - система сечет это и открывает вто ... Читать дальше »
Просмотров: 497 | Добавил: SUGATA | Дата: 31 Августа 2012 | Комментарии (0)

И так комрады скоро выйдет новый шутер от 3-го лица Ghost Recon : Future Soldier c очень хорошим гемплеем и как писал Арчи игра рассчитана на командную работу...
В бетке доступна 3 класса бойца 

1 Rifleman 

Стандартный пехотинец к автоматом и повышенной броней хорош для захвата точек и огневой поддержки.
не обходим в команде т.к снайперу трудно стрелять на средние дистанции потому что без приближения пуля улетает куда угодно но не в противника,
как собстна и инженеры... дробь берет не далеко а пистолет пулемет плохо убивает rifle"man"ов 
хорош на средних и ближних дистанциях
Сам за этот класс не играл не минуты большего сказать не могу 

2 Scout 

Снайпер с возможностью взять пистолет пулемет 
высокая мощность снайперских винтовок позволяет без труда убивать на дальних дистанциях 
Просмотров: 609 | Добавил: bzik | Дата: 24 Апреля 2012 | Комментарии (1)

Впечатления от GRFS - Я В ВОСТОРГЕ! ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИМЕННО ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР! ПОЧТИ ИДЕАЛ И ТО О ЧЕМ МЕЧТАЛ!!!


1) передвижения - плавные и реалистичные, нету молниеносных смен направлений при стрейфе, игра не превращается в run-n-gun. Пристрельбе движение еще больше замедлояется. Наконец то рулить будет ТАКТИКА, СТЕЛС И КОМАНДНАЯ ИГРА


2) Баллистика - супер! есть режимы стрельбы 1,2,3 и очередью. Стрелять надо бурстами, спреить не выходит - большой разброс.


3) Система укрытий - то что надо, иасправили ошибки СОКОМА. При стрельбе изза укрытий первые секунды нет фокусировки прицела, большой разброс, то что надо!


4) Графика - реалистиный серый фильтр, нет ярких красок. На любителя но мне нравится. Это война, детишки!


5) Все для командной тактической игры:

- возможности обозначать свои планы и передвижения.

- возможности "прикрепляться" к напарнику по команде ... Читать дальше »

Просмотров: 819 | Добавил: SUGATA | Дата: 20 Апреля 2012 | Комментарии (35)



http://uk.xbox360.ig.../1222773p1.html

1) СТЕЛС, ТАКТИКА и КОММУНИКАЦИЯ.
Игра приносит в жертву run-n-gun скоростной драйвовый ураганный геймплей большинства шутеров в пользу Размеренного тактического командного шахматного геймплея с большими возможностями по стелсу, коммуникации, и совместной работе в команде. Во многом игра напоминает MGO. Рембо здесь не канает.

2) МУЛТЬИПЛЕЕР ОРИЕНТИРОВАН БОЛЬШЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ КОМАНДОЙ ЧЕМ НА ГЕРОЙСТВО И КДР.
Большинство режимов поощряют именно командную игру, выполнение обджективов и заботу о своих напарниках, а не кто больше настреляет, т.к. от них часто зависит победа всей команды.

Единоличники не канают.

Пока ваш товарищ собирает данные с трупа, вы должны прикрывать его!
... Читать дальше »

Просмотров: 622 | Добавил: SUGATA | Дата: 14 Апреля 2012 | Комментарии (0)

 И так я поиграл уже не мало 15 часов в эту игрульку =) 
Начну сначала 
сразу начинается кошмар =) 
начал играть сразу какая то шляпа на экране в 6-ро больше тебя + сильно бьет... 
на самом деле он легкий для тех кто играл в демон соулс =) 
остальным придеться сразу учиться выживать
идем дальше попадаем на площадку круглую от туда 4ре дороги 
пошел по первой меня вальнули, пошел по второй тоже самое, по третей опять, и 4я оказалось для нубов =) 
дальше было проше, бегаешь всех методично убиваешь... 
попадаем на босса силен но туп убиваем без проблем, бегаем дальше, драконы поливают нас огнем, кста из его хваста можно сделать крутой меч,  какие то сдоровые типуганы херачат нас с одного удара (если не туда свернем) и сразу показывают нам что туда пока не надо... 
ну и так далее 
Просмотров: 546 | Добавил: bzik | Дата: 20 Октября 2011 | Комментарии (0)

Мало игроков клана заходит/играет в Соком и приходит на сборы.

Потому что несмотря на то что Зиппер реально молодцы и исправляют игру делая ее все лучше и лучше:
- патч 1.05 - многое исправил в геймплее именно, и сделал конфетку.
- через неделю выходит DLC с новым режимом картами и оружием.
... Но половина людей клана не играет в эту игру, она им не понравилась по тем или иным причинам, отсюда собрать людей становится все сложнее , плюс мы не в дестком саду и я не воспитатель, - я готов вести сайт, создавать контент, работать над тактикой и организацией тренировок сборов и кланваров, и собирать/пинать люднй, тратя на это уйма своего свободного времени и сил, НО когда я вижу что многих игра "не тянет", то в конце концов я перестаю это делать, т.к. ЗАСТАВЛЯТЬ кого то что то делать когда жедания у него нет я не собираюсь.

Итоги: сегодня подчистил мертвых душ в клане и провел опрос (надо ли нам это или нет), в результате из 30 ... Читать дальше »
Просмотров: 550 | Добавил: SUGATA | Дата: 10 Октября 2011 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024