Впечатления от GRFS - Я В ВОСТОРГЕ! ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИМЕННО ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР! ПОЧТИ ИДЕАЛ И ТО О ЧЕМ МЕЧТАЛ!!!
1) передвижения - плавные и реалистичные, нету молниеносных смен направлений при стрейфе, игра не превращается в run-n-gun. Пристрельбе движение еще больше замедлояется. Наконец то рулить будет ТАКТИКА, СТЕЛС И КОМАНДНАЯ ИГРА
2) Баллистика - супер! есть режимы стрельбы 1,2,3 и очередью. Стрелять надо бурстами, спреить не выходит - большой разброс.
3)
Система укрытий - то что надо, иасправили ошибки СОКОМА. При стрельбе
изза укрытий первые секунды нет фокусировки прицела, большой разброс, то
что надо!
4) Графика - реалистиный серый фильтр, нет ярких красок. На любителя но мне нравится. Это война, детишки!
5) Все для командной тактической игры:
- возможности обозначать свои планы и передвижения.
-
возможности "прикрепляться" к напарнику по команде, прикрывая его -
показывается он, его статус и маршрут к нему - вы оба как живой организм
единый! Ни в олной игре такого не видел, супер!!
- карта и радар сделаны чтобы максимально инфомрировать вас об осбтановке и расположении сил.
- разделение на сквады по 4 как в реальном спецназе.
- посдветка видимых товарищем врагов делает свое дело - повзоляя перекрывать числом-командой рембо-одиночек!
ВЫВОД:
GRFS - новое слово в тактических шутерах и пожалуй самый тактический
шутер в истории (по кол-ву инструментов для командной тактической игры)!
|