http://www.youtube.com/watch?v=HE1pERlH2ls
Кто не в курсе, H-Hour это преемник почившего сериала SOCOM о
создателя (лучших) первых двух частей. SOCOM - это один из редких
представителей жанра тактический шутер от 3го лица без респауна. 29
января закроют сервера SOCOM 4 и MAG. Выход H-Hour анонсирован на осень
этого года на PS4/PC. Проект собрал деньги на Kickstarter и не смотря на
бюджетность (около 400 тыс.$) выдает норм картьинку, но главное в нем -
ГЕЙМПЛЕЙ неповторимый!
Что видим:
= вылитый SOCOM 1-2 (кому то это хорошо кому то не совсем)
+ графика приемлема для б.джетного проекта, главное что она
функциональна: есть тени, есть HDR, есть растительность и работа
камуфляжа - все что надо для СТЕЛС геймплея.
- анимация сыровата
- скорость движения в приседе слишком быстра почти как в полный рост. По мне слишком быстро.
+ отличное пре-гейм лобби (с возможностями переключать команды, текст чата и Hold-to-talk)
+ выделенные сервера (US East в названии лобби)
- проблемы интерфейса (зачем время большой полоской? Draggunov с 2мя G, надписи на экране не видны изза цвета)
+ многоуровневые открытые ландшафтные карты
+ никаких Dual Primaries (второе оружие только ПИСТОЛЕТ, значит никаких универсальных бойцов)!
+ Diving в лежачее положение при беге отзывчив очевидно.
+ ну и конечно танцы на трупом врага как всегда с нами.
ГЛАВНОЕ: это видео это ПРЕ-АЛЬФА геймплей, игра в разработке всего около
полугода, сами разрабы пишут что ооочень много еще намечено править
исправлять и ждоводить. Но уже видно - КУРС ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО! H-HOUR -
ЭТО SOCOM!!!
|