1. (Очень медленно LS) - можно двигаться оставаясь в lean.
2. Дрожание прицела – так же как и без lean (прямо).
3) Camera
usage:
1. 3rd
view – длярекогностировки.
2. Shoulder
view (close) – дляперестрелок (т.к. зумит). (May
during another camera type; Holding 1 sec) X - switch L/R.
3. 1stview
(zoomin) –только для одиночных «снайперских»
выстрелов и рекогностировки, в т.ч. термовизоре(Невозможно быстро двигаться, поворачиваться и бегать).
1. Автоматически происходит когда заканчиваются патроны в
магазине. Во время reloading– не дожидаясь завершения вмиг можно переключиться на Secondaryweapon (Quickswap); и вмиг можно начать стрелять прервав reloading.
2. При reloading
– сменяется именно магазин, при этом в убираемом магазине сохраняются
оставшиеся патроны (например 4 патрона). В результате после смены всех других
магазинов вы вернетесь к этому рожку с 4мя патронами. ВЫВОД: не надо слишком
часто перезаряжать оружие, чтобы оставалось больше полнокомплектных рожков.
[ВНИМАНИЕ! SOCOM:
Confrontation– сверхреалистичная игра. Все выстреливаемые за раунд вами и
игроками гильзы и выбрасываемые рожки различаются в зависимости от оружия, сохраняются
на карте, и имеют физику (скатываются, и т.п.). Т.е. по ним можно определять
места откуда и из чего велся огонь, вычисляя т.о. передвижения противника.]
B) Гаджеты (Gears):
1)
Claymore:
1. Использование: выбрать, установить (любое кол-во), переключиться
на детонатор (L1 – changefirerate), взорвать (R1).
2. Особенности: Взрываются все установленные ранее мины.
Взрыв на 10м, и он направленный строго прямо (т.е. можно стоять прямо за
миной при взрыве).
2) С4:
1. Взрыв на 20м, вокруг.
Взрывается сам
через 5сек. Невозможно обезвредить.
Может вызвать
детонацию соседних C4,
приводя к взрыву по цепочному взрыву.
3) Frag
grenade:
1. R1 –
(may holding) Fire;
Throw
grenade (A): 1) (not h, lightly) throw downward; 2) (not h, strongly) throw
upward; 3) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming, R1 – (A)
stronger/lighter …far/near).
2. Взрыв через 5сек после броска на 10м вокруг.
4) Flash
grenade:
1. Взрыв через 3сек после броска на 10м вокруг. Эффект
слепоты длится 5-8сек.
5) Smoke
grenade:
1. Дымовая
завеса держится 20сек.
6) Night
vision (NVG):
1. DOWN - (holding 1 sec) Night vision On/Off.
Выключается при: беге, zoom out (classic view).
[Доступен только на ночных картах]
7) Thermalscope
(TS):
1. [Доступен всегда и везде, если экипирован на ваше оружие]
Включается при переходе в 1stview (прицел).
In it: (not
h) X - swith TS mode-filters (их 3).
2. Очень полезен для рекогностировки местности.
8)
Rifle/Pistol laser:
1. Повышает accuracyоружия, и проецирует красную точку на место выстрела,
облегчая прицеливание. Но, этот красный маркер виден и противникам, выдавая
ваше расположение.
2. А т.к. победа сильно зависит от «эффекта неожиданности»
(кто первым заметил у того и преимущество) – то использовать такой
целеуказатель в игре НЕ рекомендуется вообще, особенно в ночных миссиях.
9) Rifle
launcher (подствольник):
1. Имеет большую дальность и accuracyчем
бросание гранат вручную.
2. Экипируется в меню кастомайза оружия. В игре выбирается
путем смены firerate
(L1).
10) Supressor/Silencer:
1. Делают тише ваши выстрелы, следовательно соперники их
хуже слышат и меньше показываются красные «маркеры огня» (вокруг прицела),
указывающие на направление перестрелки.
Также suppressor
2 – сильно гасит вспышку от выстрела, что особенно важно в ночных миссиях.
Также повышают accuracy, немного уменьшая damage.
11) Armor:
1. Чем тяжелее броня – тем медленнее все ваши движения, в т.ч. и aiming (RS),
и бег. Но зато уменьшается damage
(до 50%).
2. Heavy
armor - close combat.
Mid armor – mid range, not too close and
not too far.
Light armor – long range (snipers), and for
Hit-and-run constantly mobile tactic.
12) Camo
(камуфляж):
1. Очень важен в игре, особенно в дневных миссиях. Необходим
для повышения «эффекта неожиданности».
Камуфляж не работает против TS.
2. Обязательно настройте камуфляж для каждой локации.
Оптимальный кастомайз (camo + gear) вашего бойца:
Commando:
1. Urban –
Marpat urban; Black (for straps and masks).
2. Desert –
Marpat; Rust tan (for straps and masks).
3. Night –
Commercial urban night; Black (for straps and masks).