Меню сайта
Главная » Статьи » Мои статьи

SOCOM: Confrontation Tutorial: Шаг 2 - BASIC COMBAT (использование гаджетов, перестрелка).

Шаг 2: BASIC COMBAT (использование гаджетов, перестрелка).

 

A) Специфичные движения:

 

1) In Prone stance:

(Only with LS Left/Right) (not h) X - Roll L/R.

 

2) Lean L/R:

1. (Очень медленно LS) - можно двигаться оставаясь в lean.

2. Дрожание прицела – так же как и без lean (прямо).

 

3) Camera usage:

1. 3rd view – для рекогностировки.

2. Shoulder view (close) – для перестрелок (т.к. зумит). (May during another camera type; Holding 1 sec) X - switch L/R.

3. 1st view (zoom in) –только для одиночных «снайперских» выстрелов и рекогностировки, в т.ч. термовизоре  (Невозможно быстро двигаться, поворачиваться и бегать).

 

4) Быстрое спускание с лестницы (Sliding):

На лестнице (not h) X.

 

5) В воде:

LS – (A) плыть.

▲ – (not h) Diving On/Off (Under water – бесшумно, медленнее, расходуется кислород).

(RS, X, L1(chat) – так же).

(Other buttons – not used).

 

6) Reload:

1. Автоматически происходит когда заканчиваются патроны в магазине. Во время reloading – не дожидаясь завершения вмиг можно переключиться на Secondary weapon (Quickswap); и вмиг можно начать стрелять прервав reloading.

2. При reloading – сменяется именно магазин, при этом в убираемом магазине сохраняются оставшиеся патроны (например 4 патрона). В результате после смены всех других магазинов вы вернетесь к этому рожку с 4мя патронами. ВЫВОД: не надо слишком часто перезаряжать оружие, чтобы оставалось больше полнокомплектных рожков.

 

[ВНИМАНИЕ! SOCOM: Confrontation – сверхреалистичная игра. Все выстреливаемые за раунд вами и игроками гильзы и выбрасываемые рожки различаются в зависимости от оружия, сохраняются на карте, и имеют физику (скатываются, и т.п.). Т.е. по ним можно определять места откуда и из чего велся огонь, вычисляя т.о. передвижения противника.]

 

 

B) Гаджеты (Gears):

 

1) Claymore:

1. Использование: выбрать, установить (любое кол-во), переключиться на детонатор (L1 – change fire rate), взорвать (R1).

2. Особенности: Взрываются все установленные ранее мины.

                            Взрыв на 10м, и он направленный строго прямо (т.е. можно стоять прямо за миной при взрыве).

 

2) С4:

1. Взрыв на 20м, вокруг.

    Взрывается сам через 5сек. Невозможно обезвредить.

    Может вызвать детонацию соседних C4, приводя к взрыву по цепочному взрыву.

 

3) Frag grenade:

1. R1 – (may holding) Fire;

         Throw grenade (A): 1) (not h, lightly) throw downward; 2) (not h, strongly) throw upward; 3) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming, R1 – (A) stronger/lighter …far/near).

2. Взрыв через 5сек после броска на 10м вокруг.

 

4) Flash grenade:

1. Взрыв через 3сек после броска на 10м вокруг. Эффект слепоты длится 5-8сек.

 

5) Smoke grenade:

1. Дымовая завеса держится 20сек.

 

6) Night vision (NVG):

1. DOWN - (holding 1 sec) Night vision On/Off.

 Выключается при: беге, zoom out (classic view).

[Доступен только на ночных картах]

 

7) Thermal scope (TS):

1. [Доступен всегда и везде, если экипирован на ваше оружие]

Включается при переходе в 1st view (прицел).

In it: (not h) X - swith TS mode-filters (их 3).

2. Очень полезен для рекогностировки местности.


8) Rifle/Pistol laser:

1. Повышает accuracy оружия, и проецирует красную точку на место выстрела, облегчая прицеливание. Но, этот красный маркер виден и противникам, выдавая ваше расположение.

2. А т.к. победа сильно зависит от «эффекта неожиданности» (кто первым заметил у того и преимущество) – то использовать такой целеуказатель в игре НЕ рекомендуется вообще, особенно в ночных миссиях.

 

9) Rifle launcher (подствольник):

1. Имеет большую дальность и accuracy чем бросание гранат вручную.

2. Экипируется в меню кастомайза оружия. В игре выбирается путем смены fire rate (L1).

 

10) Supressor/Silencer:

1. Делают тише ваши выстрелы, следовательно соперники их хуже слышат и меньше показываются красные «маркеры огня» (вокруг прицела), указывающие на направление перестрелки.

Также suppressor 2 – сильно гасит вспышку от выстрела, что особенно важно в ночных миссиях.

Также повышают accuracy, немного уменьшая damage.

 

11) Armor:

1. Чем тяжелее броня – тем медленнее все ваши движения, в т.ч. и aiming (RS), и бег. Но зато уменьшается damage (до 50%).

2. Heavy armor - close combat.

    Mid armor – mid range, not too close and not too far.

    Light armor – long range (snipers), and for Hit-and-run constantly mobile tactic.

 

 

12) Camo (камуфляж):

1. Очень важен в игре, особенно в дневных миссиях. Необходим для повышения «эффекта неожиданности».

Камуфляж не работает против TS.

2. Обязательно настройте камуфляж для каждой локации.

 

Оптимальный кастомайз (camo + gear) вашего бойца:

Commando:

1. Urban – Marpat urban; Black (for straps and masks).

2. Desert – Marpat; Rust tan (for straps and masks).

3. Night – Commercial urban night; Black (for straps and masks).

4. Arctic – Winter 5; Flat light grey (for straps and masks).

[Head gear – Spetsnaz Riot helmet]

[Face paint – Black green]

 

Mercenary DESERT (SC):

1. Urban – Russian green; Black (for straps and masks).

2. Desert – Rust tan; Rust tan (for straps and masks).

3. Night – Russia SMK; Black (for straps and masks).

[Head gear – Beret]

[Face paint – Large patches]

 

Mercenary ARCTIC (CF):

1. Urban – Russia SMK; Dark grey (for straps and masks).

2. Night – Commercial tiger green; Darker grey (for straps and masks).

3. Arctic – Winter 5; Flat grey light (for straps and masks).

[Head gear – Tank helmet / Beret / Ushanka]

[Face paint – Arctic tiger]

 

Категория: Мои статьи | Добавил: SUGATA (24 Января 2010)
Просмотров: 772
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024