SOCOM: Confrontation Tutorial. Шаг 1 - НАСТРОЙКА ИГРЫ.
SOCOM:
Confrontation Tutorial.
Шаг 1: НАСТРОЙКА
ИГРЫ.
А) Gameplay:
Camerasettings:
Classiccamera
(Вид от 3го лица далекий; Для рекогностировки местности).
Teammatenames:
Showforall (Показываются маркерами и
именами ваши союзники).
Mailnotificationpopups:
On (В главном меню в
центре экрана будут всплывать оповещения о сообщениях).
Targetspotting:
On (На радаре
показываются красными точками обнаруженные враги).
Automaticreload:
On (Перезарядка
происходи автоматически, что не мешает во время нее вмиг переключиться на Secondaryweapon).
B) Wireless controller:
1)
General options:
Vibration:
On
Invert
look: On
Sensitivity
presets: Custom
Lookspeed:
Max (Это максимально
возможная скорость движения курсора, когда он уже разогнан).
Acceleration:
15 (Это ускорение с которым разгоняется движение прицела).
Deadzone:
Min (Это угол наклона
стика при котором начинает поступать сигнал; На Minзначении
небольшой наклон стика уже приводит в движение прицел).
Petryshka’s settings(for non-precise aiming):
Look speed:
9
Acceleration:
Max
Dead zone:
6.
FRAGnStein settings (PS3 mouse settings):
Vibration:
Off
Invert
look: Off
Sensitivity
presets: Custom.
Look speed:
Max
Acceleration:
Max
Dead zone:
Min
2)
Motion sensor options:
Motion
sensor: On (Гироскопыактивны).
Motion
sensor lean: On (Наклонджойстика: Влево/вправо - (A) наклонвлево/вправо.
Вниз
(от себя)- [OnlyforCrouchstance]
Ducking (спрятаться за
укрытием; при этом нельзя стрелять но возможно вращать камерой для
рекогностировки).
Вверх
(на себя) - [OnlyforCrouchstance]
Peekoverthecover (встать, выглянуть из-за
укрытия; при этом возможно стрелять, т.о. высовываясь из-за укрытия).
D-padlean: On (Можно наклоняться и удерживая
крестовину влево/вправо, но это занимает ваши пальцы).
Auto-detecthorizon: On (Наклоны джоя регистрируются
относительно горизонтального положения джойстика, а не от наклонов как
таковых).
Sensitivity:
Max.
Motionsensorreticleswitch:
On (При Shouldercameraview – можно переключать ее налево/направо
просто тилтнув джойстик в этом направлении, но при движении игрока камера сразу
вернется в свое исходное установленное (кнопкой X) положение).