SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Кампания SOCOM 4 категорически не понравилась! Игра в Сингле в SOCOM 4 напоминает аркадный шутер от 3го лицас небольшими елементами по управлению отряда (команд почти нет в сравнении с пред частями), а не СИМУЛЯТОР СПЕЦНАЗА! Мне достаточно было поиграть несоклько миссий чтобы понять что он из себя представляет, тогда зачем мне дальше его домучивать (я не трофей-хантер). А теперь насчет моей нехардкорности (я ВСЕ пред части довел до Адмирала (высшая 5я сложность) и прошел на нем кампанию!) и критики сингла S4 я расскажу в чем...
Отличие Сингл кампании ВСЕХ предыдущих выпусков SOCOM от SOCOM 4 Кампания S1-S2-S3-S:Combined Assault: 1. Брифинг перед миссией: - куча материалов по миссии, ее задачи. - снимки со спутника и разведгрупп которые надо изучить (о возможных скоплениях противника) - Кастомайз ВСЕЙ команды (вы выбьираете кто в вашей команде кем будет)! 2. Структура отряда и условия поражения: - Браво: ВЫ + 1 напарник-бот, Чарли: 2 бота (итого с вами еще 3 бойца). - Вас и БОТОВ убивают с одной очереди. Регенерации здоровья НЕТ. Чекпойнтов НЕТ (миссия занимает 1-1,5 ч). Напрников подымать нельзя. Их всех убьют (а вы живы) - миссия проиграна! - Команд по управлению составом в разы больше (напр, можно прокладывать маршрут хоть через ВСЮ карту а не только в поле видимости; просто двигаться можно было задать в 4х режимах: бег, шаг, стелс, зачистка) - Есть возможность статуса отряда: Hold fire/Fire at will, есть куча секретных голосовых команд (Напр: "Сообщите ваш статус!" - и напарники отчитываются о происходящием у них иногда отпуская шуточки, причем русские шутят на русском о незадачливых американцах-вас).
3. AI: - AI напарников: умнее гораздо чем в S4, вы можете направить "Чарли" - зачищать, и они сделают это (если они встречают превосходящее сопротивление - они остановятся и запросят поддержку, они НЕ САМОУБИЙЦЫ!) - вы стреляете в своего - тут же весь отряд вмиг вас расстреляет! и сообщит в штаб что "вы-предатель"! (в какой еще игре есть такое?!). - AI врагов: окружают, кемперят когда надо, могут убить вас или напраников одним ударом (Прикладом, ака Ножом). - ваши следы в зимних миссиях (постепенно заметаются снегом) - вас выдают.
4. Геймплей: - НЕ КОРИДОРНЫЙ (с триггерами); Это большая карта, в большинстве случаев имеющая много путей и варинатов прохождения (ака Песочница), враги не появляются из ниоткуда - они есть на карте, у них свои маршруты и цели. Вы можете проходить почти все миссии разными способами: скрытно (минуя и стелс убивая) и агрессивно (но выдав себя - вызовут подкрепление: Ми24 и маленькую таманскую дивизию и тогда вам придется думать что со всем этим делать). - ЛАМПОЧКИ разбиваются (как в Сплинтер Цел) и рубилтьник (эл-во) выкл- чтобы создать темноту, и используя прибор НВ всех положить (враги будут стрелять вслепую на источник звуков). - Куча побочных миссий и подслушиваний разговоров патрудей (что может помочь в прохождении). - в конце миссии подробная статистика по ней: кто из вашей команды сколько убил, ранил и тп. - боекомплект надо беречь - патроны экономишь, попонлить можно только если у врагов были патроны вашего образца, как правило под конец миссии патронов реально не хватает. Можно конечно подбирать оружие врагов. - во ВСЕХ миссиях можно и нужно прятать трупы (а не в 2-3 за кореянку).
5. Графические детали: - Прибор НВ есть. Причем он реалистично сделан: выключив его, яркость экрана очень низкая и постепенно (2 мин) восстанавливается (глаза привыкают к темноте)! - дождливые миссии: одежда бойцов мокнет! их плечи и шлемы постепенно темнеют от намокания (кореянка в S4 вобще не мокрая, только волосы чуть блестят ... от геля). - ночь здесь ночная - реально нихрена не видно. 6. Взаимосвязь в SOCOM: Fireteam Bravo на PSP: - проходя игру на PSP - вы играете за рекон-команду которая и передает данные в штаб для PS2-команды. Исходя из эффективности ваших действий меняется ситуация и цели и характер прохождения PS2 варината игры (напр, на PSP реконы уничтожили склад боеприпасов, то в PS2 в соотв миссии враги будут хуже вооружены или их будет меньше).
|
|
| |
bzik | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| не велика беда =) я играл в эту игру из-за атмосферности что-ли, везде стреляют что-то взрывается, кто-то орет, ну и так далее ЭТО ВЕСЕЛО Суг не и что что там прибор ночного видения такой реалистичный ... Многие играют чоб пофаниться да и только а тебе видать на фронт охота =)
Посвети себе в глаза фанариком тот же эфект будет =)
MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR Socom - thebzik [=A=] PSN -thebzik
|
|
| |