[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs » Информация по игре » Впечатления от Синглплеера (Кампании) (Что нравится, что нет, отличия о предыдущих частей)
Впечатления от Синглплеера (Кампании)
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Кампания SOCOM 4 категорически не понравилась!
Игра в Сингле в SOCOM 4 напоминает аркадный шутер от 3го лицас небольшими елементами по управлению отряда (команд почти нет в сравнении с пред частями), а не СИМУЛЯТОР СПЕЦНАЗА!
Мне достаточно было поиграть несоклько миссий чтобы понять что он из себя представляет, тогда зачем мне дальше его домучивать (я не трофей-хантер).
А теперь насчет моей нехардкорности (я ВСЕ пред части довел до Адмирала (высшая 5я сложность) и прошел на нем кампанию!) и критики сингла S4 я расскажу в чем...

Отличие Сингл кампании ВСЕХ предыдущих выпусков SOCOM от SOCOM 4
Кампания S1-S2-S3-S:Combined Assault:
1. Брифинг перед миссией:
- куча материалов по миссии, ее задачи.
- снимки со спутника и разведгрупп которые надо изучить (о возможных скоплениях противника)
- Кастомайз ВСЕЙ команды (вы выбьираете кто в вашей команде кем будет)!

2. Структура отряда и условия поражения:

- Браво: ВЫ + 1 напарник-бот, Чарли: 2 бота (итого с вами еще 3 бойца).
- Вас и БОТОВ убивают с одной очереди. Регенерации здоровья НЕТ. Чекпойнтов НЕТ (миссия занимает 1-1,5 ч). Напрников подымать нельзя. Их всех убьют (а вы живы) - миссия проиграна!
- Команд по управлению составом в разы больше (напр, можно прокладывать маршрут хоть через ВСЮ карту а не только в поле видимости; просто двигаться можно было задать в 4х режимах: бег, шаг, стелс, зачистка)
- Есть возможность статуса отряда: Hold fire/Fire at will, есть куча секретных голосовых команд (Напр: "Сообщите ваш статус!" - и напарники отчитываются о происходящием у них иногда отпуская шуточки, причем русские шутят на русском о незадачливых американцах-вас).

3. AI:
- AI напарников: умнее гораздо чем в S4, вы можете направить "Чарли" - зачищать, и они сделают это (если они встречают превосходящее сопротивление - они остановятся и запросят поддержку, они НЕ САМОУБИЙЦЫ!)
- вы стреляете в своего - тут же весь отряд вмиг вас расстреляет! и сообщит в штаб что "вы-предатель"! (в какой еще игре есть такое?!).
- AI врагов: окружают, кемперят когда надо, могут убить вас или напраников одним ударом (Прикладом, ака Ножом).
- ваши следы в зимних миссиях (постепенно заметаются снегом) - вас выдают.

4. Геймплей:
- НЕ КОРИДОРНЫЙ (с триггерами); Это большая карта, в большинстве случаев имеющая много путей и варинатов прохождения (ака Песочница), враги не появляются из ниоткуда - они есть на карте, у них свои маршруты и цели. Вы можете проходить почти все миссии разными способами: скрытно (минуя и стелс убивая) и агрессивно (но выдав себя - вызовут подкрепление: Ми24 и маленькую таманскую дивизию и тогда вам придется думать что со всем этим делать).
- ЛАМПОЧКИ разбиваются (как в Сплинтер Цел) и рубилтьник (эл-во) выкл- чтобы создать темноту, и используя прибор НВ всех положить (враги будут стрелять вслепую на источник звуков).
- Куча побочных миссий и подслушиваний разговоров патрудей (что может помочь в прохождении).
- в конце миссии подробная статистика по ней: кто из вашей команды сколько убил, ранил и тп.
- боекомплект надо беречь - патроны экономишь, попонлить можно только если у врагов были патроны вашего образца, как правило под конец миссии патронов реально не хватает. Можно конечно подбирать оружие врагов.
- во ВСЕХ миссиях можно и нужно прятать трупы (а не в 2-3 за кореянку).

5. Графические детали:
- Прибор НВ есть. Причем он реалистично сделан: выключив его, яркость экрана очень низкая и постепенно (2 мин) восстанавливается (глаза привыкают к темноте)!
- дождливые миссии: одежда бойцов мокнет! их плечи и шлемы постепенно темнеют от намокания (кореянка в S4 вобще не мокрая, только волосы чуть блестят ... от геля).
- ночь здесь ночная - реально нихрена не видно.

6. Взаимосвязь в SOCOM: Fireteam Bravo на PSP:

- проходя игру на PSP - вы играете за рекон-команду которая и передает данные в штаб для PS2-команды. Исходя из эффективности ваших действий меняется ситуация и цели и характер прохождения PS2 варината игры (напр, на PSP реконы уничтожили склад боеприпасов, то в PS2 в соотв миссии враги будут хуже вооружены или их будет меньше).
 
bzikДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
не велика беда =)
я играл в эту игру из-за атмосферности что-ли, везде стреляют что-то взрывается, кто-то орет, ну и так далее
ЭТО ВЕСЕЛО Суг
не и что что там прибор ночного видения такой реалистичный ...
Многие играют чоб пофаниться да и только
а тебе видать на фронт охота =)

Посвети себе в глаза фанариком тот же эфект будет =)


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs » Информация по игре » Впечатления от Синглплеера (Кампании) (Что нравится, что нет, отличия о предыдущих частей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024