Клан сборы и Правила клана
| |
SUGATA | Дата: Вс, 31 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| КЛАН СБОРЫ
Мы определили специальные дни для клановых сборов.
Зачем: - SOCOM не интересен когда в него играют в Стандарт (с респауном), он интересен ТОЛЬКО В КЛАССИКЕ (без респауна, хардкор). - SOCOM не интересен когда вы играете в Классике с рандомной командой пендосов против другой рандомной команды пендосов (т.к. все бегают преимущественно сами по себе и прелседуют только свои личные цели а не работают коандно) - SOCOM мало интересен когда вы играете классику со своим кланом но малым кол-вом игроков например 4 человека (т.к. на больших картах в 4ром невозможно разыгрывать серьезную тактику и контроллировать карту, в итоге рандом и раздражение). - SOCOM чрезвычайно интересен, азартен и дает адреналин когда вы играете в Классике/Клан челлендже своим Кланом (около 6-8 чел) против такого по составу другого Клана и зарабатываете клан рейтинг! ... Так в чем проблема?! Проблема в том чтобы СОБРАТЬ В ОДНО ВРЕМЯ в одном месте нужное кол-во соклановцев (путем Устава и Графика сборов) и ОРГАНИЗОВАТЬ ИХ (путем команд и инвайтов от Клан Лидера и Офицеров)! ПОЭТОМУ: мы приняли решение что лучше игать-встречаться в Сокоме 3 раза в неделю но в полном составе чем каждый день но по малу человек!
ГРАФИК КЛАНОВЫХ СБОРОВ: (Для того чтобы максимально задействовать весь состав клана и повысить кол-во игроков клана в сети - были выбраны 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дня в неделю для сбора всего состава)
- Среда: 19 - 23
- Пятница: 19 - 23
- Воскресенье: 13 - 17 и/или 20 - 24
Это значит что: 1) Всем СТАРАТЬСЯ приходить в онлайн в эти Дни сбора в указанное временное окно Время сбора.
2) Всем кто в День сбора и Время сбора находится в онлайне - ДОЛЖЕН: 1) Зайти в клановый чат, 2) Включить Соком 4 и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клану в его тренировках/сборах/кланварах.
3) Те кто в указанный День и Время сбора, НАХОДЯСЬ В ОНЛАЙНЕ, не заходит в игру а играет в другое - должен написать мне или офицеру клана о причине пропуска. При неоднократном нарушении дисциплины по сборам - он будет отчислен из клана.
P.S. Дни и время сборов возможно могут незначительно поменться в зависимости от пожеланий большинства. Высказываемся...
|
|
| |
SUGATA | Дата: Вс, 31 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| КАК УЧАВСТВОВАТЬ/КУДА ЗАХОДИТЬ в Клан сборах
Шаг 0 - Все включив Соком - заходят сразу в ЧАТ! Шаг 1 - Попытка сыграть КЛАНВАР:
1) Офицер/Кланлидер создает Клан Лобби (становится Хостом) (Online -> Competitive -> Clan Challenge ->)
2) ВСЕ соклановцы собираются в это Клан Лобби.
3) Клан Лобби ХОСТ когда все зашли включает статус READY. (ВНИМАНИЕ! наши не могут зайти в лобби с вкл READY, Надо выкл - впустить - включить снова)
4) Ищем клан соответсвующий, Вызываем или принимаем вызов. (Нашли клан > Отправили вызов > Ждем 20 сек, если не принимают, то отменяем и вызываем другой клан, ...... так перебрать все READY кланы).
5) Играем Кланвар.
Шаг 2 - [ЕСЛИ не получается найти/вызвать клан, их нет или не принимают] - идем в КЛАССИК матч Группой.
1) В клан Лобби/Чате решаем кто ОДИН человек будет создавать Группу (дефолт: по ПРИОРИТЕТНОСТИ: Клан Лидер > Офицер > Ветеран).
2) Делаем ПЕРЕКЛИЧКУ что все на месте и готовы выйти из лобби (т.е. каждый сверху вниз говорит "здесь") (это нужно для того чтобы не терять времени на пересборе, и последующем разжовывании отсуствовавшим и вернувшимся куда и к кому заходить). ВНИМАНИЕ! Возьмите за правило, ЕСЛИ ВЫ ОТХОДИТЕ более чем на пару минут - скажите или напишите в чате что вы отходите (чтобы товарищи знали как долго вас придется ждать)! ВНИМАНИЕ! Возьмите за правило ЕСЛИ ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРАТЬ и собираетесь выйти из игры - скажите или напишите в чате "пока. ушел." (чтобы товарищи знали что вы не зависли и вас не стоит ждать теряя время)!
3) Все выходят из Клан Лобби, и Избранный (Хост) создает Группу (нажимая Треугольник и приглашая всех в нее).
4) Хост заходит в Классику и выбирает Тип игры. (ЕСЛИ в разных командах - жмем Квадрат (сменить сторону) в Матч Лобби, или уже в игре - выходим и заходим (Join friend) в матч с расчетом оказаться всем в одном отделении. При необходимости кикаем, чтобы освободить место)
ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВАС КИКАЮТ - когда наберут достаточное кол-во голосов появится предложение выйти добровольно в течение 5 сек (нажать Х). ВЫХОДИТЕ САМИ не доводя до чтобы вас кикнули! (Иначе: повторно зайти в эту игру или присоединиться к товарищам в этой игре вы уже не сможете ближ несколько часов, пока не спадет бан). ЕСЛИ КИКНУЛИ - если остальные не против, то можно всем выйти из игры и повторить Шаги 1-2 по новой ради вас. Но т.к. это ваш косяк, то правил/требований здесь нет, это добровольно. ЕСЛИ ВЫ ДОЛГО НЕ ДВИГАЕТЕСЬ (напр., отошли) то запускается чсетчик и через 20 сек вы покинете игру. Это не кикание, после этого можно вернуться в матч.
|
|
| |
SUGATA | Дата: Вс, 31 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| КАК ПРОВОДИТЬ CLAN CHALLENGE Заход в Clan war (CW): 1) Online -> Competitive -> Clan Challenge -> 2) ОФИЦЕР создает лобби, заходим на него -> ОФИЦЕР когда все зашли включает статус READY и выбирает клан и тип игры. (ВНИМАНИЕ! наши не могут зайти в лобби с вкл READY, Надо выкл - впустить - включить снова)
Правила Clan War (CW): Правило CW ГЛАВНОЕ: Никто из CW сам НЕ выходит, Когда СW завершится мы все автоматически вернемся в Клан лобби. Система CLAN CHALLENGE в SOCOM 4: Матч состоит из нескольких раундов котореы проводятся на одной карте и только за одну сторону. 1 матч - карту выбирает хост-клан, когда матч сыгран и все оказываются в общем для 2х кланов лобби, начинается 2й матч. 2 матч - карту выбирает другой (не хост) клан, ЕСЛИ по его окончании счет равный, то запускается ТАЙ-БРЕЙК. 3 матч - ТАЙ-БРЕЙК, карту не выбирают, а бой проводится на нейтральной для обеих сторон карте. ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2го (3го - если Тай-Брейк) матча - Clan Challenge считается ЗАВЕРШЕННЫМ, появляется соотв. экран с объявлением победившего клана! ВНИМАНИЕ! Clan Challenge - это НЕ ОДИН сыгранный матч, а 2-3 матча подряд! (Если мы покидаем Clan Challenge комнату досрочно - нам приписывается поражение, и падает наш Клановый рейтинг!) ВЫВОД: когда заходим в Clan Challenge, после 1го сыгранного матча НИКТО НЕ ВЫХОДИТ из матча или общего лобби без команды Кланлидера/Офицеров! МЫ ВСЕГДА ДОВОДИМ КАЖДЫЙ CLAN CHALLENGE ДО КОНЦА!
Правило CW #1 - Рулят офицеры! Если Хост вышел из лобби, то Хостом становится следующий по списку в лобби. Если это не офицер, то он-Хост должен выполнять указания офицера (какой клан вызвать и тд) ИЛИ все выходят и заходят в новое созданное офицером лобби.
Правило CW #2 - Не выходим после матча без сигнала! Сыграли матч, офицер решает продолжать игру (рематчи) с этим кланом или нет (на основе - интересен и полезен ли опыт такой игры). Если офицер молчит - значит продолжаем играть, никто не выходит из матч-лобби. Если выходим - то офицер в чате(!) пишет "выход".
Правило CW #3 - Всем находится в клановом письменном чате! Включили игру - зашли в чат сразу. Это правило. Не забывайте перезаходить в чат при перезапуске/зависании PS3. Если заканчиваете играть - именно в чате отпишитесь и попрощайтесь (чтобы остальные знали что вас не ждать для дальнейшей игры)!
Правило CW #4 - Чистота эфира! Прочтите статью про систему голосового чата в игре - противник слышит ваш голос при коммуникации. Тщательно выбирайте время и место для коммуникации. Говорите только когда есть что сказать и говорите лаконично. Говорите по образцу: Локация (используя наши условные обозначения на карте) -> Кол-во/Тип врагов Пример: Церковь, двое (бобм-тех).
Правило CW #5 - Кто вне игры, помогает живым! Кто вне игры должен следить за тем что происходит за спиной наблюдаемого выжившего, и если сзади враг - произвести Vote (кикание) на него дав т.о. сигнал "обернись".
Правило CW #6 - В свободное время от действий (вас убили) анализ и подбор тактики! Те кого убили совещаются и высказывают свое мнение: - какую тактику использует противник. - в чем наши ошибки. - что делать дальше. - распределяем роли. - планируем след раунд (маршрут и делимся на группы- двойки).
ПРИМЕЧАНИЕ: Броуновского движения у нас в играх все меньше. Но: Есть НЕОТРАБОТАННАЯ тактика и СЫРАЯ работа в паре. Почему? - потому что: 1) Надо чаще встречаться и устраивать кланвары с сильными кланами.
2) Необходима ОРГАНИЗОВАННОСТЬ и ДИСЦИПЛИНА: 1. Перед началом раунда или еще раньше - разбились на пары, спланировали маршруты и роли для каждой. 2. Четко выполняют все свои задачи (один провалился - страдает вся команда). 3. ВАЖНО! Когда вне игры (в перерывах между раундами, матчами) - проводим АНАЛИЗ и ПЛАНИРОВАНИЕ: Шаг 1 - определить как действует противник (его тактика). Шаг 2 - как действовали мы и почему проиграли (ошибки). Шаг 3 - Составить план по ПЕРЕИГРЫВАНИЮ тактики соперника. Шаг 4 -Дисциплинированно всем его выполнять.
3) Необходим FEEDBACK! Есть 2 сайта (russiansquad.clan.su и Этот форум). НАДО: всем кому есть что сказать отписываться здесь со своими предложенями и замечаниями по тактике, надо обсуждать и дискутировать (это НЕОБХОДИМО для раздвития, это интересно и эффективно). Пока что пишу в основном один я. ЗАКОН: Чем больше мы осбуждаем здесь - тем меньше нам приходиться обсуждать и полемизировать на поле боя - тем лучше мы играем!
|
|
| |
SUGATA | Дата: Вс, 31 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| КЛАНОВАЯ УНИФОРМА
Зачем: - нас будут узнавать. - облегчает идентификацию (меньше времени тратим на распознавание свой-чужой, т.к. привыкаем уже к постоянному внешнему виду товарищей). - облегчает распознавание в экстрим ситуациях (когда между вами и товарищем находится противник то ромбик союзника на нем и приходится распознавать только по внешнему виду, при единой униформе будет быстрее). - лучший камуфляж (мы выбрали скин с лучшей мимикрией с окружением). - противнику знающему наших бойцов сложнее оринетироваться по тайеру (т.е. им удобнее сначала завалить топа чем новичка, при одинаковой униформе они не смогут распознавать нас).
Исключения: - Вы открыли новый скин и вам хочется с ним побегать, пож-ста, какое то непродолжительное время бегайте, НО только не в Кланварах! - в Кланварах - все без исключения бегают только в Клановой униформе (т.к. это играет роль для победы в матче)!
SPEC-OPS: Пока не у всех достигнут 40 уровень - берем Shweitzer:
Когда достигнут 40 уровень - берем Chimera - Основной скин клана!
INSURGENTS: Берем - Hackett (лучшее камо):
|
|
| |
bzik | Дата: Пн, 01 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| предлагаю вместо зайцева взять разбойника !!!
MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR Socom - thebzik [=A=] PSN -thebzik
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 01 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (bzik) предлагаю вместо зайцева взять разбойника !!!
Разбойник - это кто?
|
|
| |
|