[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs » Клан и Кланвары » Клан сборы и Правила клана (График сборов/кланваров и Организация/Правила клана)
Клан сборы и Правила клана
SUGATAДата: Вс, 31 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
КЛАН СБОРЫ

Мы определили специальные дни для клановых сборов.

Зачем:
- SOCOM не интересен когда в него играют в Стандарт (с респауном), он интересен ТОЛЬКО В КЛАССИКЕ (без респауна, хардкор).
- SOCOM не интересен когда вы играете в Классике с рандомной командой пендосов против другой рандомной команды пендосов (т.к. все бегают преимущественно сами по себе и прелседуют только свои личные цели а не работают коандно)
- SOCOM мало интересен когда вы играете классику со своим кланом но малым кол-вом игроков например 4 человека (т.к. на больших картах в 4ром невозможно разыгрывать серьезную тактику и контроллировать карту, в итоге рандом и раздражение).
- SOCOM чрезвычайно интересен, азартен и дает адреналин когда вы играете в Классике/Клан челлендже своим Кланом (около 6-8 чел) против такого по составу другого Клана и зарабатываете клан рейтинг!
... Так в чем проблема?! Проблема в том чтобы СОБРАТЬ В ОДНО ВРЕМЯ в одном месте нужное кол-во соклановцев (путем Устава и Графика сборов) и ОРГАНИЗОВАТЬ ИХ (путем команд и инвайтов от Клан Лидера и Офицеров)!
ПОЭТОМУ: мы приняли решение что лучше игать-встречаться в Сокоме 3 раза в неделю но в полном составе чем каждый день но по малу человек!


ГРАФИК КЛАНОВЫХ СБОРОВ:
(Для того чтобы максимально задействовать весь состав клана и повысить кол-во игроков клана в сети - были выбраны 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дня в неделю для сбора всего состава)

- Среда: 19 - 23

- Пятница: 19 - 23

- Воскресенье: 13 - 17 и/или 20 - 24


Это значит что:
1) Всем СТАРАТЬСЯ приходить в онлайн в эти Дни сбора в указанное временное окно Время сбора.

2) Всем кто в День сбора и Время сбора находится в онлайне - ДОЛЖЕН: 1) Зайти в клановый чат, 2) Включить Соком 4 и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клану в его тренировках/сборах/кланварах.

3) Те кто в указанный День и Время сбора, НАХОДЯСЬ В ОНЛАЙНЕ, не заходит в игру а играет в другое - должен написать мне или офицеру клана о причине пропуска.
При неоднократном нарушении дисциплины по сборам - он будет отчислен из клана.


P.S. Дни и время сборов возможно могут незначительно поменться в зависимости от пожеланий большинства. Высказываемся...
 
SUGATAДата: Вс, 31 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
КАК УЧАВСТВОВАТЬ/КУДА ЗАХОДИТЬ в Клан сборах

Шаг 0 - Все включив Соком - заходят сразу в ЧАТ!

Шаг 1 - Попытка сыграть КЛАНВАР:


1) Офицер/Кланлидер создает Клан Лобби (становится Хостом)
(Online -> Competitive -> Clan Challenge ->)

2) ВСЕ соклановцы собираются в это Клан Лобби.

3) Клан Лобби ХОСТ когда все зашли включает статус READY.
(ВНИМАНИЕ! наши не могут зайти в лобби с вкл READY, Надо выкл - впустить - включить снова)

4) Ищем клан соответсвующий, Вызываем или принимаем вызов.
(Нашли клан > Отправили вызов > Ждем 20 сек, если не принимают, то отменяем и вызываем другой клан, ...... так перебрать все READY кланы).

5) Играем Кланвар.

Шаг 2 - [ЕСЛИ не получается найти/вызвать клан, их нет или не принимают] - идем в КЛАССИК матч Группой.

1) В клан Лобби/Чате решаем кто ОДИН человек будет создавать Группу (дефолт: по ПРИОРИТЕТНОСТИ: Клан Лидер > Офицер > Ветеран).

2) Делаем ПЕРЕКЛИЧКУ что все на месте и готовы выйти из лобби (т.е. каждый сверху вниз говорит "здесь") (это нужно для того чтобы не терять времени на пересборе, и последующем разжовывании отсуствовавшим и вернувшимся куда и к кому заходить).
ВНИМАНИЕ! Возьмите за правило, ЕСЛИ ВЫ ОТХОДИТЕ более чем на пару минут - скажите или напишите в чате что вы отходите (чтобы товарищи знали как долго вас придется ждать)!
ВНИМАНИЕ! Возьмите за правило ЕСЛИ ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРАТЬ и собираетесь выйти из игры - скажите или напишите в чате "пока. ушел." (чтобы товарищи знали что вы не зависли и вас не стоит ждать теряя время)!


3) Все выходят из Клан Лобби, и Избранный (Хост) создает Группу (нажимая Треугольник и приглашая всех в нее).

4) Хост заходит в Классику и выбирает Тип игры.
(ЕСЛИ в разных командах - жмем Квадрат (сменить сторону) в Матч Лобби,
или уже в игре - выходим и заходим (Join friend) в матч с расчетом оказаться всем в одном отделении.
При необходимости кикаем, чтобы освободить место)

ПРИМЕЧАНИЕ:
ЕСЛИ ВАС КИКАЮТ - когда наберут достаточное кол-во голосов появится предложение выйти добровольно в течение 5 сек (нажать Х). ВЫХОДИТЕ САМИ не доводя до чтобы вас кикнули!
(Иначе: повторно зайти в эту игру или присоединиться к товарищам в этой игре вы уже не сможете ближ несколько часов, пока не спадет бан).
ЕСЛИ КИКНУЛИ - если остальные не против, то можно всем выйти из игры и повторить Шаги 1-2 по новой ради вас. Но т.к. это ваш косяк, то правил/требований здесь нет, это добровольно.
ЕСЛИ ВЫ ДОЛГО НЕ ДВИГАЕТЕСЬ (напр., отошли) то запускается чсетчик и через 20 сек вы покинете игру. Это не кикание, после этого можно вернуться в матч.
 
SUGATAДата: Вс, 31 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
КАК ПРОВОДИТЬ CLAN CHALLENGE

Заход в Clan war (CW):
1) Online -> Competitive -> Clan Challenge ->
2) ОФИЦЕР создает лобби, заходим на него -> ОФИЦЕР когда все зашли включает статус READY и выбирает клан и тип игры.
(ВНИМАНИЕ! наши не могут зайти в лобби с вкл READY, Надо выкл - впустить - включить снова)

Правила Clan War (CW):

Правило CW ГЛАВНОЕ:
Никто из CW сам НЕ выходит, Когда СW завершится мы все автоматически вернемся в Клан лобби.
Система CLAN CHALLENGE в SOCOM 4:
Матч состоит из нескольких раундов котореы проводятся на одной карте и только за одну сторону.
1 матч - карту выбирает хост-клан, когда матч сыгран и все оказываются в общем для 2х кланов лобби, начинается 2й матч.
2 матч - карту выбирает другой (не хост) клан, ЕСЛИ по его окончании счет равный, то запускается ТАЙ-БРЕЙК.
3 матч - ТАЙ-БРЕЙК, карту не выбирают, а бой проводится на нейтральной для обеих сторон карте.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2го (3го - если Тай-Брейк) матча - Clan Challenge считается ЗАВЕРШЕННЫМ, появляется соотв. экран с объявлением победившего клана!
ВНИМАНИЕ! Clan Challenge - это НЕ ОДИН сыгранный матч, а 2-3 матча подряд!
(Если мы покидаем Clan Challenge комнату досрочно - нам приписывается поражение, и падает наш Клановый рейтинг!)
ВЫВОД: когда заходим в Clan Challenge, после 1го сыгранного матча НИКТО НЕ ВЫХОДИТ из матча или общего лобби без команды Кланлидера/Офицеров!
МЫ ВСЕГДА ДОВОДИМ КАЖДЫЙ CLAN CHALLENGE ДО КОНЦА!

Правило CW #1 - Рулят офицеры!
Если Хост вышел из лобби, то Хостом становится следующий по списку в лобби.
Если это не офицер, то он-Хост должен выполнять указания офицера (какой клан вызвать и тд) ИЛИ все выходят и заходят в новое созданное офицером лобби.

Правило CW #2 - Не выходим после матча без сигнала!
Сыграли матч, офицер решает продолжать игру (рематчи) с этим кланом или нет (на основе - интересен и полезен ли опыт такой игры).
Если офицер молчит - значит продолжаем играть, никто не выходит из матч-лобби.
Если выходим - то офицер в чате(!) пишет "выход".

Правило CW #3 - Всем находится в клановом письменном чате!
Включили игру - зашли в чат сразу. Это правило.
Не забывайте перезаходить в чат при перезапуске/зависании PS3.
Если заканчиваете играть - именно в чате отпишитесь и попрощайтесь (чтобы остальные знали что вас не ждать для дальнейшей игры)!

Правило CW #4 - Чистота эфира!
Прочтите статью про систему голосового чата в игре - противник слышит ваш голос при коммуникации. Тщательно выбирайте время и место для коммуникации. Говорите только когда есть что сказать и говорите лаконично.
Говорите по образцу:
Локация (используя наши условные обозначения на карте) -> Кол-во/Тип врагов
Пример: Церковь, двое (бобм-тех).

Правило CW #5 - Кто вне игры, помогает живым!
Кто вне игры должен следить за тем что происходит за спиной наблюдаемого выжившего, и если сзади враг - произвести Vote (кикание) на него дав т.о. сигнал "обернись".

Правило CW #6 - В свободное время от действий (вас убили) анализ и подбор тактики!
Те кого убили совещаются и высказывают свое мнение:
- какую тактику использует противник.
- в чем наши ошибки.
- что делать дальше.
- распределяем роли.
- планируем след раунд (маршрут и делимся на группы- двойки).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Броуновского движения у нас в играх все меньше.
Но: Есть НЕОТРАБОТАННАЯ тактика и СЫРАЯ работа в паре.
Почему? - потому что:
1) Надо чаще встречаться и устраивать кланвары с сильными кланами.

2) Необходима ОРГАНИЗОВАННОСТЬ и ДИСЦИПЛИНА:
1. Перед началом раунда или еще раньше - разбились на пары, спланировали маршруты и роли для каждой.
2. Четко выполняют все свои задачи (один провалился - страдает вся команда).
3. ВАЖНО! Когда вне игры (в перерывах между раундами, матчами) - проводим АНАЛИЗ и ПЛАНИРОВАНИЕ:
Шаг 1 - определить как действует противник (его тактика).
Шаг 2 - как действовали мы и почему проиграли (ошибки).
Шаг 3 - Составить план по ПЕРЕИГРЫВАНИЮ тактики соперника.
Шаг 4 -Дисциплинированно всем его выполнять.

3) Необходим FEEDBACK!
Есть 2 сайта (russiansquad.clan.su и Этот форум).
НАДО: всем кому есть что сказать отписываться здесь со своими предложенями и замечаниями по тактике, надо обсуждать и дискутировать (это НЕОБХОДИМО для раздвития, это интересно и эффективно). Пока что пишу в основном один я.
ЗАКОН: Чем больше мы осбуждаем здесь - тем меньше нам приходиться обсуждать и полемизировать на поле боя - тем лучше мы играем!
 
SUGATAДата: Вс, 31 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
КЛАНОВАЯ УНИФОРМА

Зачем:
- нас будут узнавать.
- облегчает идентификацию (меньше времени тратим на распознавание свой-чужой, т.к. привыкаем уже к постоянному внешнему виду товарищей).
- облегчает распознавание в экстрим ситуациях (когда между вами и товарищем находится противник то ромбик союзника на нем и приходится распознавать только по внешнему виду, при единой униформе будет быстрее).
- лучший камуфляж (мы выбрали скин с лучшей мимикрией с окружением).
- противнику знающему наших бойцов сложнее оринетироваться по тайеру (т.е. им удобнее сначала завалить топа чем новичка, при одинаковой униформе они не смогут распознавать нас).

Исключения:
- Вы открыли новый скин и вам хочется с ним побегать, пож-ста, какое то непродолжительное время бегайте, НО только не в Кланварах!
- в Кланварах - все без исключения бегают только в Клановой униформе (т.к. это играет роль для победы в матче)!


SPEC-OPS:

Пока не у всех достигнут 40 уровень - берем Shweitzer:


Когда достигнут 40 уровень - берем Chimera - Основной скин клана!



INSURGENTS:

Берем - Hackett (лучшее камо):
 
bzikДата: Пн, 01 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
предлагаю вместо зайцева взять разбойника !!!

MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
SUGATAДата: Пн, 01 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (bzik)
предлагаю вместо зайцева взять разбойника !!!


Разбойник - это кто?
 
Форум » SOCOM 4: U.S. Navy SEALs » Клан и Кланвары » Клан сборы и Правила клана (График сборов/кланваров и Организация/Правила клана)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024