Как мы прорабатываем Карты
|
|
SUGATA | Дата: Пн, 18 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 1) Обозначаем ЛЕГЕНДУ карты.
Т.е. все ключевые и крупные объекты на карте должны иметь свои названия (это необходимо для эффективной коммуникации во время матча) Требования к названиям: - короткие (1-2 слова) - без привязки к стороне Лево/Право (при смене сторон будет путаница) - недвусмысленные (Мост напр если на карте их несколько). - говорящие (мост 1, мост 2 напр сложно запоминать, лучше центральный мост, мост спецназа)
ВСЕ УЧАТ названия! Форма коммуникации в игре: Локация (Корабль-верх) - Кол-во (2) - Направление движения если есть (к нашей респе )
(Это информативно, лаконично, и макс эффективно) - вы недолго говорите чтобы вас успели спалить и определить местоположение. - вы сперва говорите место (если вас убьют и вы не закончите - информация уже поступила) - все общаются олдинаковым образом (что после привыкания упрошает восприятие для всех)
2) Обозначаем тактические ТОЧКИ карты:
Т.е. вы видите перед собой конкретную карту. Она расчерчена как шахматная доска, т.о. для каждой точки можно задать координату и всем будет понятно про какое место на карте вы говорите. ВСЕ делятся опытом - указывая Точку (координаты) и Значение ее.
Значения точки: - хорошее место закладки мины - снайпер точка (указать напрваление-сектор обстрела) - рекон/обзор точка (точка обзора, с которой удобно следить за перемещением сил противника оставаясь за укрытием) - кемпер точка (точка с которой удобно удерживать какую то локацию или цель-объект) - точка выживания (точка где удобно укрыться чтобы при необходимости выжить до конца раунда обеспечив победу команде)
ЗАДАЧА: Каждый должен отписаться по 1) Свои предложения по Легенде этой карты (названия предложить), и 2) Описать все свои знания по точкам карты (указава Координата - Назначение).
|
|
| |
Alex-S-K | Дата: Вт, 19 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Checked
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ждем карты.... Насчет левой-правой стороны карты : здесь надо определиться, совсем выбрасывать эти понятия нельзя. Они дополнительно информативны в частных ситуациях - корабль (здание) обходят слева (справа) и т.д. лево и право надо определеять исходя из того, за кого играем, т.е. привязсть к нашей респе.
PSN: as-kom1977 Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
|
|
| |
tarapynka | Дата: Вт, 19 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 6
Статус: Offline
| может для начала разбить на квадраты? скажем 3 на 3 , первые три это респ врагов вторая тройка всегда будет центр карты и последняя это наша сторона. Тактические условия нужно обсуждать до игры. Да и привязку в квадратах сделать более простую не к конкретному объекту любая локация имеет как правило три высоты вот я предлагаю для начала обозначить их : верх-горизонт-низ небо-земля-подвал... пример: второй-небо(верх)-в центре локации на верхней палубе надо привыкнуть говорить в эфир по делу , не только тогда когда :промазал, подстрелили или просто мысли вслух для начала в принудительном (потом привыкнем делать это сами) привязывать друг другу (разбивать на дойки тройки) кл или офицерам с онкретным нзванием ников и кто с кем
|
|
| |
Alex-S-K | Дата: Вт, 19 Июля 2011, 10:23 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Checked
Сообщений: 38
Статус: Offline
| с квадратами мысль интересная, но будет чехарда при смене сторон и лево-право никуда не денешь опять-таки) Ориентиры ИМХО понятней, но их тоже много быть не должно. Вот, обсуждение пошло, пошло...))
PSN: as-kom1977 Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
|
|
| |
tarapynka | Дата: Вт, 19 Июля 2011, 11:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 6
Статус: Offline
| главное сориентировать , а в оставшиеся 8-7 секунд можно добавить конкретики (сарай, трактор, ящики,забор) со сменой респ то же привыкнуть можно читаем мы слева на право так что как карту не крути 1 квадрат будет вверху в левом углу карты
|
|
| |
bzik | Дата: Пт, 22 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| АХ квадратЭ!!!! ктонить сделайте фотки карт в разрешение 1024 х Х*й и скиньте на сайт
MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR Socom - thebzik [=A=] PSN -thebzik
|
|
| |
SUGATA | Дата: Сб, 23 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Выложил карты Port Authority.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ: 1) Скачать карту себе на комп. 2) В теме карты отписать Ваши предложения по Легенде: задаете координаты объекта (по оси X и Y) и ваше название для него. Пример: 24,39 - Провал 3) В теме карты отписать Ваши точки ВСЕ вам известные: задаете координаты объекта (по оси X и Y) и назначение этой точки (плюс направление для снайпер). Пример: 43,39 на бордюре лечь в направлении спец респы - Снайпер точка стелс.
... Постепенно мы будем специальными иконками все это переносить на карту и ее перезаливать!
ПОЕХАЛИ!
|
|
| |