[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation » Туториал » Туториал
Туториал
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
SOCOM: Confrontation Tutorial.

Шаг 1: НАСТРОЙКА ИГРЫ.

А ) Gameplay:

Camera settings: Classic camera (Вид от 3го лица далекий; Для рекогностировки местности).

Teammate names: Show for all (Показываются маркерами и именами ваши союзники).

Mail notification popups: On (В главном меню в центре экрана будут всплывать оповещения о сообщениях).

Target spotting: On (На радаре показываются красными точками обнаруженные враги).

Automatic reload: On (Перезарядка происходи автоматически, что не мешает во время нее вмиг переключиться на Secondary weapon).

B ) Wireless controller:

1) General options:

Vibration: On

Invert look: On

Sensitivity presets: Custom

Look speed: Max (Это максимально возможная скорость движения курсора, когда он уже разогнан).

Acceleration: 15 (Это ускорение с которым разгоняется движение прицела).

Dead zone: Min (Это угол наклона стика при котором начинает поступать сигнал; На Min значении небольшой наклон стика уже приводит в движение прицел).

Petryshka’s settings (for non-precise aiming):

Look speed: 9

Acceleration: Max

Dead zone: 6.

FRAGnStein settings (PS3 mouse settings):

Vibration: Off

Invert look: Off

Sensitivity presets: Custom.

Look speed: Max

Acceleration: Max

Dead zone: Min

2) Motion sensor options:

Motion sensor: On (Гироскопы активны).

Motion sensor lean: On (Наклон джойстика: Влево/вправо - (A) наклон влево/вправо.

Вниз (от себя)- [Only for Crouch stance] Ducking (спрятаться за укрытием; при этом нельзя стрелять но возможно вращать камерой для рекогностировки).

Вверх (на себя) - [Only for Crouch stance] Peek over the cover (встать, выглянуть из-за укрытия; при этом возможно стрелять, т.о. высовываясь из-за укрытия).

D-pad lean: On (Можно наклоняться и удерживая крестовину влево/вправо, но это занимает ваши пальцы).

Auto-detect horizon: On (Наклоны джоя регистрируются относительно горизонтального положения джойстика, а не от наклонов как таковых).

Sensitivity: Max.

Motion sensor reticle switch: On (При Shoulder camera view – можно переключать ее налево/направо просто тилтнув джойстик в этом направлении, но при движении игрока камера сразу вернется в свое исходное установленное (кнопкой X) положение).
 
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
3) Control schemes (Custom SIXAXIS):

LS - Strafe L/R; Move FWD/BWD

RS - Aim L/R, Up/Down

L3 - (not h) Reload

R3 - (not h) Zoom IN.



D-pad:

UP- Taunts/Orders On/Off (LS – выбор пункта, X – ок, ˜ - выход).

LEFT/RIGHT - (holding) Lean L/R.

DOWN - (holding 1 sec) Night vision On/Off



▲ - (NA) (not h) Change stance (Stand-Crouch);

(holding 1 sec) (можно при беге) – Change full stance (Prone-Stand).

˜ - (not h) Weapon quickswap Primary/Secondary.

X - (not h) Action;

(holding 1 sec) Camera switch in shoulder view L/R.

SQUARE - (not h) Zoom OUT;

(holding) Weapon select menu (In it:

LS – выбрать пункт; На подсвеченном (not h) ˜ - set up Primary and Secondary weapon).

L1 – (not h) Change fire mode;

(holding) Voice chat mode.

L2 – (NA) (not h) Jump

R1 – (may holding) Fire;

Throw grenade (A): 1) (not h, lightly) throw downward; 2) (not h, strongly) throw upward; 3) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming, R1 – (A) stronger/lighter …far/near).

R2 – (not h) Melee attack;

(holding) (only with LS) Run [Cannot shooting during run).



SELECT - (not h) Scoreboard.

START – (not h) Pause menu.

4) Control scheme (Custom FRAGnStein):

[Sensitivity setup (F + Mouse Roller): 60]



LS - Strafe L/R; Move FWD/BWD

Mouse - Aim L/R, Up/Down

L3 - (not h) Reload

RMB - (not h) Zoom IN.



D-pad:

DOWN - Taunts/Orders On/Off (LS – выбор пункта, X – ок, ˜ - выход)

LEFT/RIGHT - (holding) Lean L/R.

UP- (holding 1 sec) Night vision On/Off



▲ - (NA) (not h) Change stance (Stand-Crouch);

(holding 1 sec) (можно при беге) – Change full stance (Prone-Stand).

R3 - (not h) Weapon quickswap Primary/Secondary.

X - (not h) Action;

(holding 1 sec) Camera switch in shoulder view L/R.

SQUARE - (not h) Zoom OUT;

(holding) Weapon select menu (In it:

LS – выбрать пункт; На подсвеченном (not h) R3 - set up Primary and Secondary weapon).

L1 – (not h) Change fire mode;

(holding) Voice chat mode.

Х – (NA) (not h) Jump

LMB – (may holding) Fire;

Throw grenade (A): 1) (not h) throw upward; 2) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming).

L2 – (not h) Melee attack;

(holding) (only with LS) Run [Cannot shooting during run].



SELECT - (not h) Scoreboard.

START – (not h) Pause menu.





Примечание к пунктам 3), 4):

Почему необходима именно такая custom-раскладка управления:

1) Она максимально эргономична (т.е. удобна для нажатий).

2) Она максимально функциональна (т.е. позволяет одновременно делать многие приемы и действия, например вы можете):

- не останавливаясь переключать оружие на Secondary, когда закончились патроны.

- не останавливаясь переключаться на гранаты (заходить в меню оружия).

- не останавливаясь управлять зумом вида (прицелом).

- ВАЖНО! не останавливаясь использовать (вкл/выкл) Термовизор, что облегчает быструю рекогностировку местности.

- при движении/беге применять прыжки (для преодоления препятствий и в бою особенно) не теряя управления Aiming (RS).

- не останавливаясь менять Fire rate (переключая например на одиночные или на подствольный).
 
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Шаг 2: BASIC COMBAT (использование гаджетов, перестрелка).

A ) Специфичные движения:

1) In Prone stance:

(Only with LS Left/Right) (not h) X - Roll L/R.

2) Lean L/R:

1. (Очень медленно LS) - можно двигаться оставаясь в lean.

2. Дрожание прицела – так же как и без lean (прямо).

3) Camera usage:

1. 3rd view – для рекогностировки.

2. Shoulder view (close) – для перестрелок (т.к. зумит). (May during another camera type; Holding 1 sec) X - switch L/R.

3. 1st view (zoom in) –только для одиночных «снайперских» выстрелов и рекогностировки, в т.ч. термовизоре (Невозможно быстро двигаться, поворачиваться и бегать).

4) Быстрое спускание с лестницы (Sliding):

На лестнице (not h) X.

5) В воде:

LS – (A) плыть.

▲ – (not h) Diving On/Off (Under water – бесшумно, медленнее, расходуется кислород).

(RS, X, L1(chat) – так же).

(Other buttons – not used).

6) Reload:

1. Автоматически происходит когда заканчиваются патроны в магазине. Во время reloading – не дожидаясь завершения вмиг можно переключиться на Secondary weapon (Quickswap); и вмиг можно начать стрелять прервав reloading.

2. При reloading – сменяется именно магазин, при этом в убираемом магазине сохраняются оставшиеся патроны (например 4 патрона). В результате после смены всех других магазинов вы вернетесь к этому рожку с 4мя патронами. ВЫВОД: не надо слишком часто перезаряжать оружие, чтобы оставалось больше полнокомплектных рожков.

[ВНИМАНИЕ! SOCOM: Confrontation – сверхреалистичная игра. Все выстреливаемые за раунд вами и игроками гильзы и выбрасываемые рожки различаются в зависимости от оружия, сохраняются на карте, и имеют физику (скатываются, и т.п.). Т.е. по ним можно определять места откуда и из чего велся огонь, вычисляя т.о. передвижения противника.]

B ) Гаджеты (Gears):

1) Claymore:

1. Использование: выбрать, установить (любое кол-во), переключиться на детонатор (L1 – change fire rate), взорвать (R1).

2. Особенности: Взрываются все установленные ранее мины.

Взрыв на 10м, и он направленный строго прямо (т.е. можно стоять прямо за миной при взрыве).

2) С4:

1. Взрыв на 20м, вокруг.

Взрывается сам через 5сек. Невозможно обезвредить.

Может вызвать детонацию соседних C4, приводя к взрыву по цепочному взрыву.

3) Frag grenade:

1. R1 – (may holding) Fire;

Throw grenade (A): 1) (not h, lightly) throw downward; 2) (not h, strongly) throw upward; 3) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming, R1 – (A) stronger/lighter …far/near).

2. Взрыв через 5сек после броска на 10м вокруг.

4) Flash grenade:

1. Взрыв через 3сек после броска на 10м вокруг. Эффект слепоты длится 5-8сек.
 
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
5) Smoke grenade:

1. Дымовая завеса держится 20сек.



6) Night vision (NVG):

1. DOWN - (holding 1 sec) Night vision On/Off.

Выключается при: беге, zoom out (classic view).

[Доступен только на ночных картах]



7) Thermal scope (TS):

1. [Доступен всегда и везде, если экипирован на ваше оружие]

Включается при переходе в 1st view (прицел).

In it: (not h) X - swith TS mode-filters (их 3).

2. Очень полезен для рекогностировки местности.

8) Rifle/Pistol laser:

1. Повышает accuracy оружия, и проецирует красную точку на место выстрела, облегчая прицеливание. Но, этот красный маркер виден и противникам, выдавая ваше расположение.

2. А т.к. победа сильно зависит от «эффекта неожиданности» (кто первым заметил у того и преимущество) – то использовать такой целеуказатель в игре НЕ рекомендуется вообще, особенно в ночных миссиях.



9) Rifle launcher (подствольник):

1. Имеет большую дальность и accuracy чем бросание гранат вручную.

2. Экипируется в меню кастомайза оружия. В игре выбирается путем смены fire rate (L1).



10) Supressor/Silencer:

1. Делают тише ваши выстрелы, следовательно соперники их хуже слышат и меньше показываются красные «маркеры огня» (вокруг прицела), указывающие на направление перестрелки.

Также suppressor 2 – сильно гасит вспышку от выстрела, что особенно важно в ночных миссиях.

Также повышают accuracy, немного уменьшая damage.



11) Armor:

1. Чем тяжелее броня – тем медленнее все ваши движения, в т.ч. и aiming (RS), и бег. Но зато уменьшается damage (до 50%).

2. Heavy armor - close combat.

Mid armor – mid range, not too close and not too far.

Light armor – long range (snipers), and for Hit-and-run constantly mobile tactic.





12) Camo (камуфляж):

1. Очень важен в игре, особенно в дневных миссиях. Необходим для повышения «эффекта неожиданности».

Камуфляж не работает против TS.

2. Обязательно настройте камуфляж для каждой локации.



Оптимальный кастомайз (camo + gear) вашего бойца:

Commando:

1. Urban – Marpat urban; Black (for straps and masks).

2. Desert – Marpat; Rust tan (for straps and masks).

3. Night – Commercial urban night; Black (for straps and masks).

4. Arctic – Winter 5; Flat light grey (for straps and masks).

[Head gear – Spetsnaz Riot helmet]

[Face paint – Black green]



Mercenary DESERT (SC):

1. Urban – Russian green; Black (for straps and masks).

2. Desert – Rust tan; Rust tan (for straps and masks).

3. Night – Russia SMK; Black (for straps and masks).

[Head gear – Beret]

[Face paint – Large patches]



Mercenary ARCTIC (CF):

1. Urban – Russia SMK; Dark grey (for straps and masks).

2. Night – Commercial tiger green; Darker grey (for straps and masks).

3. Arctic – Winter 5; Flat grey light (for straps and masks).

[Head gear – Tank helmet / Beret / Ushanka]

[Face paint – Arctic tiger]
 
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Настройки для FRAGnStein/Aimon PS:


1) Firmware: v3.53 MAG Pro
2) FS config utility:
L2<>L3
Круг<>Крест
3) F: default (dont change)
4) Game options:
- Controller: Custom “mouse”
- Speed = max
- Acceleration = max
- Dead zone = min
 
bzikДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
помойму
ты же перегнул палку....
напиши еще отдельной темой авторов игры =)
нам очень интересно !!!!

Если игрок не может сам изучить управление и для этого ему нужен форум...
я бы ему посоветовал не играть в комп\пс3\ящик
Может он Великий танцор...


MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
SUGATAДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
Это КАСТОМ контроль схема - а не дефолт. Это крайне важно в SC! Дефолтная схема ужасна!
 
bzikДата: Пн, 08 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Elitte troll Detected

MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play
wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR
Socom - thebzik [=A=]
PSN -thebzik
 
Форум » SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation » Туториал » Туториал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024