Туториал
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| SOCOM: Confrontation Tutorial.
Шаг 1: НАСТРОЙКА ИГРЫ.
А ) Gameplay:
Camera settings: Classic camera (Вид от 3го лица далекий; Для рекогностировки местности).
Teammate names: Show for all (Показываются маркерами и именами ваши союзники).
Mail notification popups: On (В главном меню в центре экрана будут всплывать оповещения о сообщениях).
Target spotting: On (На радаре показываются красными точками обнаруженные враги).
Automatic reload: On (Перезарядка происходи автоматически, что не мешает во время нее вмиг переключиться на Secondary weapon).
B ) Wireless controller:
1) General options:
Vibration: On
Invert look: On
Sensitivity presets: Custom
Look speed: Max (Это максимально возможная скорость движения курсора, когда он уже разогнан).
Acceleration: 15 (Это ускорение с которым разгоняется движение прицела).
Dead zone: Min (Это угол наклона стика при котором начинает поступать сигнал; На Min значении небольшой наклон стика уже приводит в движение прицел).
Petryshka’s settings (for non-precise aiming):
Look speed: 9
Acceleration: Max
Dead zone: 6.
FRAGnStein settings (PS3 mouse settings):
Vibration: Off
Invert look: Off
Sensitivity presets: Custom.
Look speed: Max
Acceleration: Max
Dead zone: Min
2) Motion sensor options:
Motion sensor: On (Гироскопы активны).
Motion sensor lean: On (Наклон джойстика: Влево/вправо - (A) наклон влево/вправо.
Вниз (от себя)- [Only for Crouch stance] Ducking (спрятаться за укрытием; при этом нельзя стрелять но возможно вращать камерой для рекогностировки).
Вверх (на себя) - [Only for Crouch stance] Peek over the cover (встать, выглянуть из-за укрытия; при этом возможно стрелять, т.о. высовываясь из-за укрытия).
D-pad lean: On (Можно наклоняться и удерживая крестовину влево/вправо, но это занимает ваши пальцы).
Auto-detect horizon: On (Наклоны джоя регистрируются относительно горизонтального положения джойстика, а не от наклонов как таковых).
Sensitivity: Max.
Motion sensor reticle switch: On (При Shoulder camera view – можно переключать ее налево/направо просто тилтнув джойстик в этом направлении, но при движении игрока камера сразу вернется в свое исходное установленное (кнопкой X) положение).
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 3) Control schemes (Custom SIXAXIS):
LS - Strafe L/R; Move FWD/BWD
RS - Aim L/R, Up/Down
L3 - (not h) Reload
R3 - (not h) Zoom IN.
D-pad:
UP- Taunts/Orders On/Off (LS – выбор пункта, X – ок, - выход).
LEFT/RIGHT - (holding) Lean L/R.
DOWN - (holding 1 sec) Night vision On/Off
▲ - (NA) (not h) Change stance (Stand-Crouch);
(holding 1 sec) (можно при беге) – Change full stance (Prone-Stand).
- (not h) Weapon quickswap Primary/Secondary.
X - (not h) Action;
(holding 1 sec) Camera switch in shoulder view L/R.
SQUARE - (not h) Zoom OUT;
(holding) Weapon select menu (In it:
LS – выбрать пункт; На подсвеченном (not h) - set up Primary and Secondary weapon).
L1 – (not h) Change fire mode;
(holding) Voice chat mode.
L2 – (NA) (not h) Jump
R1 – (may holding) Fire;
Throw grenade (A): 1) (not h, lightly) throw downward; 2) (not h, strongly) throw upward; 3) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming, R1 – (A) stronger/lighter …far/near).
R2 – (not h) Melee attack;
(holding) (only with LS) Run [Cannot shooting during run).
SELECT - (not h) Scoreboard.
START – (not h) Pause menu.
4) Control scheme (Custom FRAGnStein):
[Sensitivity setup (F + Mouse Roller): 60]
LS - Strafe L/R; Move FWD/BWD
Mouse - Aim L/R, Up/Down
L3 - (not h) Reload
RMB - (not h) Zoom IN.
D-pad:
DOWN - Taunts/Orders On/Off (LS – выбор пункта, X – ок, - выход)
LEFT/RIGHT - (holding) Lean L/R.
UP- (holding 1 sec) Night vision On/Off
▲ - (NA) (not h) Change stance (Stand-Crouch);
(holding 1 sec) (можно при беге) – Change full stance (Prone-Stand).
R3 - (not h) Weapon quickswap Primary/Secondary.
X - (not h) Action;
(holding 1 sec) Camera switch in shoulder view L/R.
SQUARE - (not h) Zoom OUT;
(holding) Weapon select menu (In it:
LS – выбрать пункт; На подсвеченном (not h) R3 - set up Primary and Secondary weapon).
L1 – (not h) Change fire mode;
(holding) Voice chat mode.
Х – (NA) (not h) Jump
LMB – (may holding) Fire;
Throw grenade (A): 1) (not h) throw upward; 2) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming).
L2 – (not h) Melee attack;
(holding) (only with LS) Run [Cannot shooting during run].
SELECT - (not h) Scoreboard.
START – (not h) Pause menu.
Примечание к пунктам 3), 4):
Почему необходима именно такая custom-раскладка управления:
1) Она максимально эргономична (т.е. удобна для нажатий).
2) Она максимально функциональна (т.е. позволяет одновременно делать многие приемы и действия, например вы можете):
- не останавливаясь переключать оружие на Secondary, когда закончились патроны.
- не останавливаясь переключаться на гранаты (заходить в меню оружия).
- не останавливаясь управлять зумом вида (прицелом).
- ВАЖНО! не останавливаясь использовать (вкл/выкл) Термовизор, что облегчает быструю рекогностировку местности.
- при движении/беге применять прыжки (для преодоления препятствий и в бою особенно) не теряя управления Aiming (RS).
- не останавливаясь менять Fire rate (переключая например на одиночные или на подствольный).
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Шаг 2: BASIC COMBAT (использование гаджетов, перестрелка).
A ) Специфичные движения:
1) In Prone stance:
(Only with LS Left/Right) (not h) X - Roll L/R.
2) Lean L/R:
1. (Очень медленно LS) - можно двигаться оставаясь в lean.
2. Дрожание прицела – так же как и без lean (прямо).
3) Camera usage:
1. 3rd view – для рекогностировки.
2. Shoulder view (close) – для перестрелок (т.к. зумит). (May during another camera type; Holding 1 sec) X - switch L/R.
3. 1st view (zoom in) –только для одиночных «снайперских» выстрелов и рекогностировки, в т.ч. термовизоре (Невозможно быстро двигаться, поворачиваться и бегать).
4) Быстрое спускание с лестницы (Sliding):
На лестнице (not h) X.
5) В воде:
LS – (A) плыть.
▲ – (not h) Diving On/Off (Under water – бесшумно, медленнее, расходуется кислород).
(RS, X, L1(chat) – так же).
(Other buttons – not used).
6) Reload:
1. Автоматически происходит когда заканчиваются патроны в магазине. Во время reloading – не дожидаясь завершения вмиг можно переключиться на Secondary weapon (Quickswap); и вмиг можно начать стрелять прервав reloading.
2. При reloading – сменяется именно магазин, при этом в убираемом магазине сохраняются оставшиеся патроны (например 4 патрона). В результате после смены всех других магазинов вы вернетесь к этому рожку с 4мя патронами. ВЫВОД: не надо слишком часто перезаряжать оружие, чтобы оставалось больше полнокомплектных рожков.
[ВНИМАНИЕ! SOCOM: Confrontation – сверхреалистичная игра. Все выстреливаемые за раунд вами и игроками гильзы и выбрасываемые рожки различаются в зависимости от оружия, сохраняются на карте, и имеют физику (скатываются, и т.п.). Т.е. по ним можно определять места откуда и из чего велся огонь, вычисляя т.о. передвижения противника.]
B ) Гаджеты (Gears):
1) Claymore:
1. Использование: выбрать, установить (любое кол-во), переключиться на детонатор (L1 – change fire rate), взорвать (R1).
2. Особенности: Взрываются все установленные ранее мины.
Взрыв на 10м, и он направленный строго прямо (т.е. можно стоять прямо за миной при взрыве).
2) С4:
1. Взрыв на 20м, вокруг.
Взрывается сам через 5сек. Невозможно обезвредить.
Может вызвать детонацию соседних C4, приводя к взрыву по цепочному взрыву.
3) Frag grenade:
1. R1 – (may holding) Fire;
Throw grenade (A): 1) (not h, lightly) throw downward; 2) (not h, strongly) throw upward; 3) (holding) trajectory of the throwing (In it: LS – aiming, R1 – (A) stronger/lighter …far/near).
2. Взрыв через 5сек после броска на 10м вокруг.
4) Flash grenade:
1. Взрыв через 3сек после броска на 10м вокруг. Эффект слепоты длится 5-8сек.
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 5) Smoke grenade:
1. Дымовая завеса держится 20сек.
6) Night vision (NVG):
1. DOWN - (holding 1 sec) Night vision On/Off.
Выключается при: беге, zoom out (classic view).
[Доступен только на ночных картах]
7) Thermal scope (TS):
1. [Доступен всегда и везде, если экипирован на ваше оружие]
Включается при переходе в 1st view (прицел).
In it: (not h) X - swith TS mode-filters (их 3).
2. Очень полезен для рекогностировки местности.
8) Rifle/Pistol laser:
1. Повышает accuracy оружия, и проецирует красную точку на место выстрела, облегчая прицеливание. Но, этот красный маркер виден и противникам, выдавая ваше расположение.
2. А т.к. победа сильно зависит от «эффекта неожиданности» (кто первым заметил у того и преимущество) – то использовать такой целеуказатель в игре НЕ рекомендуется вообще, особенно в ночных миссиях.
9) Rifle launcher (подствольник):
1. Имеет большую дальность и accuracy чем бросание гранат вручную.
2. Экипируется в меню кастомайза оружия. В игре выбирается путем смены fire rate (L1).
10) Supressor/Silencer:
1. Делают тише ваши выстрелы, следовательно соперники их хуже слышат и меньше показываются красные «маркеры огня» (вокруг прицела), указывающие на направление перестрелки.
Также suppressor 2 – сильно гасит вспышку от выстрела, что особенно важно в ночных миссиях.
Также повышают accuracy, немного уменьшая damage.
11) Armor:
1. Чем тяжелее броня – тем медленнее все ваши движения, в т.ч. и aiming (RS), и бег. Но зато уменьшается damage (до 50%).
2. Heavy armor - close combat.
Mid armor – mid range, not too close and not too far.
Light armor – long range (snipers), and for Hit-and-run constantly mobile tactic.
12) Camo (камуфляж):
1. Очень важен в игре, особенно в дневных миссиях. Необходим для повышения «эффекта неожиданности».
Камуфляж не работает против TS.
2. Обязательно настройте камуфляж для каждой локации.
Оптимальный кастомайз (camo + gear) вашего бойца:
Commando:
1. Urban – Marpat urban; Black (for straps and masks).
2. Desert – Marpat; Rust tan (for straps and masks).
3. Night – Commercial urban night; Black (for straps and masks).
4. Arctic – Winter 5; Flat light grey (for straps and masks).
[Head gear – Spetsnaz Riot helmet]
[Face paint – Black green]
Mercenary DESERT (SC):
1. Urban – Russian green; Black (for straps and masks).
2. Desert – Rust tan; Rust tan (for straps and masks).
3. Night – Russia SMK; Black (for straps and masks).
[Head gear – Beret]
[Face paint – Large patches]
Mercenary ARCTIC (CF):
1. Urban – Russia SMK; Dark grey (for straps and masks).
2. Night – Commercial tiger green; Darker grey (for straps and masks).
3. Arctic – Winter 5; Flat grey light (for straps and masks).
[Head gear – Tank helmet / Beret / Ushanka]
[Face paint – Arctic tiger]
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:25 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Настройки для FRAGnStein/Aimon PS:
1) Firmware: v3.53 MAG Pro 2) FS config utility: L2<>L3 Круг<>Крест 3) F: default (dont change) 4) Game options: - Controller: Custom “mouse” - Speed = max - Acceleration = max - Dead zone = min
|
|
| |
bzik | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| помойму ты же перегнул палку.... напиши еще отдельной темой авторов игры =) нам очень интересно !!!!
Если игрок не может сам изучить управление и для этого ему нужен форум... я бы ему посоветовал не играть в комп\пс3\ящик Может он Великий танцор...
MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR Socom - thebzik [=A=] PSN -thebzik
|
|
| |
SUGATA | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Administrators
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Это КАСТОМ контроль схема - а не дефолт. Это крайне важно в SC! Дефолтная схема ужасна!
|
|
| |
bzik | Дата: Пн, 08 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Elitte troll Detected
MGO nick : 0ri.k [MupHbIe_eHoTuku]- not play wks2 nick : Bzikky 62lvl 17 GR Socom - thebzik [=A=] PSN -thebzik
|
|
| |
|