Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » Архив материалов
Единая форма одежды (КЛАНОВАЯ УНИФОРМА):

Зачем:
- нас будут узнавать.
- облегчает идентификацию (меньше времени тратим на распознавание свой-чужой, т.к. привыкаем уже к постоянному внешнему виду товарищей).
- облегчает распознавание в экстрим ситуациях (когда между вами и товарищем находится противник то ромбик союзника на нем и приходится распознавать только по внешнему виду, при единой униформе будет быстрее).
- лучший камуфляж (мы выбрали скин с лучшей мимикрией с окружением).
- противнику знающему наших бойцов сложнее оринетироваться по тайеру (т.е. им удобнее сначала завалить топа чем новичка, при одинаковой униформе они не смогут распознавать нас).

Исключения:
- Вы открыли новый скин и вам хочется с ним побегать, пож-ста, какое то непродолжительное время бегайте, НО только не в Кланварах!
- в Кланварах - все без исключения бегают только в Клановой униформе (т.к. это играет роль для победы в матче)!

Мое п ... Читать дальше »
Просмотров: 544 | Добавил: SUGATA | Дата: 04 Июля 2011 | Комментарии (0)

Персонажи для СОКОМ 4 Мультиплеера и Как их открыть:

SPEC-OPS:

Default:
Chung
Schweitzer
Wells
Titan
Pyro

Single player:
Opscom (complete 8th mission)
.45 (complete mission 13)

Online Co-Op:
Weasel (complete 3 levels)

Online Multiplayer:
Reaver (level 10)
Chimera (level 40)
Judge (level 80)
Warlock (level 100)


INSURGENTS:

Default:
Malik
Tuan
Kazin
Mason
Hackett

Single player:
Razad (complete 8th mission)
Gorman (complete mission 13)

Online Co-Op:

Bashir (complete 3 levels)

Online Multiplayer:
Kruger (level 10)
Vega (level 40)
Jaeger (level 80)
Farid (level 100)



IMAGES: SPEC-OPS




Chimera (в игре вся кожа ... Читать дальше »
Просмотров: 667 | Добавил: SUGATA | Дата: 04 Июля 2011 | Комментарии (2)

ГИДЫ по Мультиплееру и Кампании SOCOM 4, ссылки:


SOCOM 4 Multiplayer:

1) Guide by IGN:
http://guides.ign.com/guides/19332/

2) Guide by Zawad Iftikhar (4 parts):
http://segmentnext.com/2011/04/19/socom-4-multiplayer-guide/

3) Guide by Bayport:
http://community.us.playstation.com/thread...=0&tstart=0

4) Complete Weapon List with Stats and Mods:
http://www.soullessknights.org/forum/showt...14019#post14019

5) Compilation of random info:
... Читать дальше »
Просмотров: 833 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (0)

Насчет карт - очень ВАЖНО!

Что необходимо для успешной игры в Соком 4 - ЗНАНИЕ КАРТ, а именно:
- точек для снайперов/кемпинга/засад/контроля локаций.
- каждая такая точка "покрывает" определенный сектор карты (т.н. Сектор обстрела), который все должны знаь.
- зная такой сектор обстрела для каждой точки мы можем выстроить тактику (расположиться и продвигаться) покрытия (а значит Контроля) мксимальной площади которая важна для победы в конкретном режиме игры.
- и наоборот, вы, находясь в данном секторе обстрела, знаете откуда по вам может вестись огонь и учитывая лучший дот вы смотрите туда уже готовые встреить противника.
Плюс, таким образом мы определим Мертвые зоны на карте, которые совсем или меньше всего покрываются огнем с вражеских точек, планируя т.о. маршрут по ним для дальнейшей Зачистки.

Текущая задача:
есть карты в jpg расчерченные в клеточку с координатами.
НАДО: на них нанести эти Точки.
И сделать ФЛЕШ, когд ... Читать дальше »
Просмотров: 623 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (2)

ГРАФИК КЛАНОВЫХ СБОРОВ:

Для того чтобы максимально задействовать весь состав клана и повысить кол-во игроков клана в сети - были выбраны 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дня в неделю для сбора всего состава.

Вторник: 19 - 23

Пятница: 19 - 23

Воскресенье: 13 - 17 и/или 20 - 24





Это значит что:
1) Всем стараться приходить в онлайн в эти Дни сбора в указанное временное окно Время сбора.

2) Всем кто в День сбора и Время сбора в онлайне ДОЛЖЕН: 1) Зайти в клановый чат, 2) Включить Соком 4 и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клану в его тренировках/сборах/кланварах.

3) Те кто в указанный День и Время сбора, НАХОДЯСЬ В ОНЛАЙНЕ, не заходит в игру а играет в другое - должен написать мне или офицеру клана о причине пропуска. При неоднократном нарушении дисциплины по сборам - он будет отчислен из клана.



P.S. Дни и время сборов возможно могут незначительно поменться в зависимости от пожеланий большинс ... Читать дальше »
Просмотров: 514 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (5)

СКАЙП: бегаем без скайпа пока.



Тема Скайпа поднимается и на офиц форуме:
http://community.us.playstation.com/thread/3871834?tstart=0

Что следует исправить Зиппер для игроков вне-игры и как было раньше:

1) Камера зрителя за живым игроком должна быть фиксирована и просто дублировать то что видит сам игрок бегущий.
[в Конфро - так же как и сейчас ожно было вращать камеру - этим все пользовались страхуя спину живого товарища, но сейчас сложнее быстро сделать воутинг/кикание чтобы предупредить его, но есть Скайп]

2) Камеры над вашим трупом - должна быть фиксирована как раньше.
[в Конфро - камера замирала показывая сверху ваше тело, обзора вокруг не было]

ВЫВОД: текущее состояние камеры ломает командную клановую игру. надеемся что Зиппер это исправят (на офф форуме многие жалуются на это).



Что не делать в СЕРЬЕЗН ... Читать дальше »
Просмотров: 493 | Добавил: SUGATA | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (0)

Собственно реально ли полностью вывести звук игры на гарнитуру ?
а то я как дурак искал гару чтоб со своими наушниками играть
голоса идут на гарнитуру а все остальные звуки на телик, я так нихачу играть ...
Помогите
Потом удалим =)
Просмотров: 502 | Добавил: bzik | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (0)

Тема для голосования: НУЖЕН ЛИ НАМ СКАЙП?

Плюсы:
+ free to talk (не надо ничего нажимать, отвлекаться чтобы говорить)
+ живые слышат мертвых (вас убили но вы со своего "трупа" вращаете камерой и говорите где противник)
+ нет минусов Proximity chat (т.е. вас не слышат враги вообще)

Минусы:

- необходимо строже соблюдать чистоту эфира
- это своего рода читерство (мы имеем преимущество над кланом без Скайпа по коммуникации и обнаружению противника)
- теряется елемент/атмосфера геймплея (когда находясь в тылу врага приходится соблюдать тишину чтобы не спалится)
- общение в двойке (идет через proximity chat) распространяется на весь эфир, а если одновременно переговаривается и 2я, и 3я двойка - то словесный хаос и путаница.

ВЫВОД: мое мнение - использовать игровую коммуникацию, без скайп; Скайп только тогда когда играем с кланами его использующими (чтобы уравнять шансы).
... Читать дальше »
Просмотров: 516 | Добавил: SUGATA | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (3)

ВНИМАНИЕ !!!! для русского стора - чтобы активировать СОКОМ ПРО , надо из главного меню игры зайти в стор и скачать АКСЕС КОД ! зайдя просто в стор , не из СОКОМа вы его не найдете !!!

после того как скачали АКСЕС КОД у вас станут доступны скаченные карты и режимы , а до этого вас туда не пустят не важно скачивали вы их или нет !

P.S. ВЕСЬ КОНТЕНТ БЕСПЛАТНЫЙ !
Просмотров: 512 | Добавил: ZMEY-GORINICH | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

Военные "Законы Мерфи"



В силовых структурах много людей с хорошим чувством юмора и они считают, что....


Ты не супермен.

Если это глупо, но работает - значит это не глупо.

Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника.

Не привлекай на себя огонь противника - это раздражает людей, которые тебя окружают.

Когда сомневаешься - опустоши магазин.

Никогда не дели окоп с кем-либо более храбрым чем ты.

Никогда не забывай: твое оружие было сделано максимально дешево, и в нужный момент оно обязательно откажет.

Если не подведет автомат, то закончатся патроны.

Если не закончатся патроны - тогда окажется что не в кого стрелять.

Если атака проходит действительно хорошо, значит, вас ждет засада.

Как бы ни был хорош ваш план, все равно в корне он неправилен.

Если все идет по плану, значит, вы чего-то не замечаете.
< ... Читать дальше »
Просмотров: 538 | Добавил: SUGATA | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024