Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » Архив материалов
Единая форма одежды (КЛАНОВАЯ УНИФОРМА):Зачем:- нас будут узнавать. -
облегчает идентификацию (меньше времени тратим на распознавание
свой-чужой, т.к. привыкаем уже к постоянному внешнему виду товарищей). -
облегчает распознавание в экстрим ситуациях (когда между вами и
товарищем находится противник то ромбик союзника на нем и приходится
распознавать только по внешнему виду, при единой униформе будет
быстрее). - лучший камуфляж (мы выбрали скин с лучшей мимикрией с окружением). -
противнику знающему наших бойцов сложнее оринетироваться по тайеру
(т.е. им удобнее сначала завалить топа чем новичка, при одинаковой
униформе они не смогут распознавать нас). Исключения:-
Вы открыли новый скин и вам хочется с ним побегать, пож-ста, какое то
непродолжительное время бегайте, НО только не в Кланварах! - в Кланварах - все без исключения бегают только в Клановой униформе (т.к. это играет роль для победы в матче)! Мое п
...
Читать дальше »
Просмотров: 544 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 04 Июля 2011
|
|
Персонажи для СОКОМ 4 Мультиплеера и Как их открыть:SPEC-OPS: Default:Chung Schweitzer Wells Titan Pyro Single player:Opscom (complete 8th mission) .45 (complete mission 13) Online Co-Op:Weasel (complete 3 levels) Online Multiplayer:Reaver (level 10) Chimera (level 40) Judge (level 80) Warlock (level 100) INSURGENTS: Default:Malik Tuan Kazin Mason Hackett Single player:Razad (complete 8th mission) Gorman (complete mission 13) Online Co-Op:Bashir (complete 3 levels) Online Multiplayer:Kruger (level 10) Vega (level 40) Jaeger (level 80) Farid (level 100) IMAGES: SPEC-OPS Chimera (в игре вся кожа
...
Читать дальше »
Просмотров: 667 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 04 Июля 2011
|
|
Просмотров: 833 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 02 Июля 2011
|
|
Насчет карт - очень ВАЖНО!Что необходимо для успешной игры в Соком 4 - ЗНАНИЕ КАРТ, а именно:- точек для снайперов/кемпинга/засад/контроля локаций. - каждая такая точка "покрывает" определенный сектор карты (т.н. Сектор обстрела), который все должны знаь. -
зная такой сектор обстрела для каждой точки мы можем выстроить тактику
(расположиться и продвигаться) покрытия (а значит Контроля) мксимальной
площади которая важна для победы в конкретном режиме игры. - и
наоборот, вы, находясь в данном секторе обстрела, знаете откуда по вам
может вестись огонь и учитывая лучший дот вы смотрите туда уже готовые
встреить противника. Плюс, таким образом мы определим Мертвые зоны на
карте, которые совсем или меньше всего покрываются огнем с вражеских
точек, планируя т.о. маршрут по ним для дальнейшей Зачистки. Текущая задача:есть карты в jpg расчерченные в клеточку с координатами. НАДО: на них нанести эти Точки. И сделать ФЛЕШ, когд
...
Читать дальше »
Просмотров: 623 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 02 Июля 2011
|
|
ГРАФИК КЛАНОВЫХ СБОРОВ:
Для того чтобы максимально задействовать весь состав клана и повысить кол-во игроков клана в сети - были выбраны 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дня в неделю для сбора всего состава.
Вторник: 19 - 23
Пятница: 19 - 23
Воскресенье: 13 - 17 и/или 20 - 24
Это значит что: 1) Всем стараться приходить в онлайн в эти Дни сбора в указанное временное окно Время сбора.
2)
Всем кто в День сбора и Время сбора в онлайне ДОЛЖЕН: 1) Зайти в
клановый чат, 2) Включить Соком 4 и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клану в его
тренировках/сборах/кланварах.
3) Те кто в указанный День и Время
сбора, НАХОДЯСЬ В ОНЛАЙНЕ, не заходит в игру а играет в другое - должен
написать мне или офицеру клана о причине пропуска. При неоднократном
нарушении дисциплины по сборам - он будет отчислен из клана.
P.S. Дни и время сборов возможно могут незначительно поменться в зависимости от пожеланий большинс
...
Читать дальше »
Просмотров: 514 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 02 Июля 2011
|
|
СКАЙП: бегаем без скайпа пока.Тема Скайпа поднимается и на офиц форуме: http://community.us.playstation.com/thread/3871834?tstart=0 Что следует исправить Зиппер для игроков вне-игры и как было раньше:1) Камера зрителя за живым игроком должна быть фиксирована и просто дублировать то что видит сам игрок бегущий. [в
Конфро - так же как и сейчас ожно было вращать камеру - этим все
пользовались страхуя спину живого товарища, но сейчас сложнее быстро
сделать воутинг/кикание чтобы предупредить его, но есть Скайп] 2) Камеры над вашим трупом - должна быть фиксирована как раньше. [в Конфро - камера замирала показывая сверху ваше тело, обзора вокруг не было] ВЫВОД:
текущее состояние камеры ломает командную клановую игру. надеемся что
Зиппер это исправят (на офф форуме многие жалуются на это). Что не делать в СЕРЬЕЗН
...
Читать дальше »
Просмотров: 493 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 02 Июля 2011
|
|
Собственно реально ли полностью вывести звук игры на гарнитуру ? а то я как дурак искал гару чтоб со своими наушниками играть голоса идут на гарнитуру а все остальные звуки на телик, я так нихачу играть ... Помогите Потом удалим =)
Просмотров: 502 |
Добавил: bzik |
Дата: 29 Июня 2011
|
|
Тема для голосования: НУЖЕН ЛИ НАМ СКАЙП?Плюсы:+ free to talk (не надо ничего нажимать, отвлекаться чтобы говорить) + живые слышат мертвых (вас убили но вы со своего "трупа" вращаете камерой и говорите где противник) + нет минусов Proximity chat (т.е. вас не слышат враги вообще) Минусы:- необходимо строже соблюдать чистоту эфира - это своего рода читерство (мы имеем преимущество над кланом без Скайпа по коммуникации и обнаружению противника) - теряется елемент/атмосфера геймплея (когда находясь в тылу врага приходится соблюдать тишину чтобы не спалится) -
общение в двойке (идет через proximity chat) распространяется на весь
эфир, а если одновременно переговаривается и 2я, и 3я двойка - то
словесный хаос и путаница. ВЫВОД: мое мнение - использовать
игровую коммуникацию, без скайп; Скайп только тогда когда играем с
кланами его использующими (чтобы уравнять шансы).
...
Читать дальше »
Просмотров: 516 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 29 Июня 2011
|
|
ВНИМАНИЕ !!!! для русского стора - чтобы активировать СОКОМ ПРО , надо из главного меню игры зайти в стор и скачать АКСЕС КОД ! зайдя просто в стор , не из СОКОМа вы его не найдете !!!
после того как скачали АКСЕС КОД у вас станут доступны скаченные карты и режимы , а до этого вас туда не пустят не важно скачивали вы их или нет !
P.S. ВЕСЬ КОНТЕНТ БЕСПЛАТНЫЙ !
|
Военные "Законы Мерфи"
В силовых структурах много людей с хорошим чувством юмора и они считают, что....
Ты не супермен.
Если это глупо, но работает - значит это не глупо.
Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника.
Не привлекай на себя огонь противника - это раздражает людей, которые тебя окружают.
Когда сомневаешься - опустоши магазин.
Никогда не дели окоп с кем-либо более храбрым чем ты.
Никогда не забывай: твое оружие было сделано максимально дешево, и в нужный момент оно обязательно откажет.
Если не подведет автомат, то закончатся патроны.
Если не закончатся патроны - тогда окажется что не в кого стрелять.
Если атака проходит действительно хорошо, значит, вас ждет засада.
Как бы ни был хорош ваш план, все равно в корне он неправилен.
Если все идет по плану, значит, вы чего-то не замечаете. <
...
Читать дальше »
Просмотров: 538 |
Добавил: SUGATA |
Дата: 26 Июня 2011
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|