Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » Архив материалов
Цитата Lomozyb: *
Вот еще что...по моим наблюдениям...если игрок поставит себя на место своего "аватара" в игре...и начнет действовать так...как действовал бы в реале...тактика сама будет вырабатываться у него...причем быстро и исходя из конкретной ситуации...очень важный аспект тут играет еще и терпение )


совершенно согласен!
Тоже заметил такое.
Когда ты "вселяешь себя в аватара" то автоматом включаются:
- умирать не хочется (играешь аккуратнее и осторожнее)
- начинаешь внимательнее и вдумчиво относится к каждому объекту на карте (как его можно ипсльзовать как _укрытие от пуль_), опять же нежелание "умирать".
- ты начинаешь воспринимать и своих напарников так же _живыми_, и более ответсвенно подходишь к вопросу их ... Читать дальше »
Просмотров: 548 | Добавил: SUGATA | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (2)

Тема для размышлений:

1) СТРАЙКБОЛЛ

Многие друзья играют, я еще не дошел до этого... Реально изучают тактическую литературу спецназа при планировании действий и начале активной фазы.
В страйкболее реально учаться по методичкам для реального спецназа.

Интресные лекции товарища на тему:
http://www.youtube.com/user/ivlevms

ГЛАВНОЕ! Почти все что он говорит можно использовать и в виртульаных тактических играх без респауна типа Соком.
Слушаем, анализируем, подбираем что полезно для нас и может пригодиться в Сокоме.





2) РЕАЛЬНАЯ ТАКТИКА СПЕЦНАЗА

Много литературы в инете где описывается тактика используемая спецназом при различных задачах, включая продвижение по тер-рии в тыл противника, штурм здания и т.д.
Как ни странно, но многое может пригодиться и в виртуальных играх типа Соком для тактическ ... Читать дальше »
Просмотров: 3216 | Добавил: SUGATA | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (2)

Броуновского движения у нас в играх все меньше. Но: Есть НЕОТРАБОТАННАЯ тактика и СЫРАЯ работа в паре.
Почему? - потому что:
1) Надо чаще встречаться и устраивать кланвары с сильными кланами.

2) Необходима ОРГАНИЗОВАННОСТЬ и ДИСЦИПЛИНА:
1. Перед началом рануда или еще раньше - разбились на пары, спланировали маршруты и роли для каждой.
2. Четко выполняют все свои задачи (один провалился - страдает вся команда).
3. ВАЖНО! Когда вне игры (в перерывах между раундами, матчами) - проводим АНАЛИЗ и ПЛАНИРОВАНИЕ:
Шаг 1 - определить как действует противник (его тактика).
Шаг 2 - как действовали мы и почему проиграли (ошибки).
Шаг 3 - Составить план по ПЕРЕИГРЫВАНИЮ тактики соперника.
Шаг 4 -Дисциплинированно всем его выполнять.

3) Необходим FEEDBACK!
Есть 2 сайта (russiansquad.clan.su и Этот форум).
НАДО: всем кому есть что сказать отписываться здесь со своими предложенями и замечаниями по тактике, надо обсуждать и дискутир ... Читать дальше »
Просмотров: 541 | Добавил: SUGATA | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (5)

ИГРАЕМ ПАРАМИ

Кому можно в одиночку:
- Снайперам позиционным (их напарник - это PMN и Клеймор).
- Диверсантам (у кого все на стелс, ему напарник будет только мешать).
- Приманкам (те кто отвлекает на себя внимание противника, напр. бежит на прав фланг и спамит там гранаты, дым и пулемет, пока ударная группа обходит слева).

ВСЕ остальные - всегда и везде движутся в связке в напарником.

Зачем?
Если кто не заметил то убивают как правило либо со спины либо сбоку либо изза угла - в таких сдучаях ЖИЗНЕННО ВАЖНО бегить ПАРАМИ!
- товарищ прикроет
- если надо отомстит
- вдовем легче окружить и подавить укрепившегося противника.
- напарник шквальным огнем может прикрыть передвижение вперед товарища (не дает высунуться противнику или снайперу)
- товарищ отвлечет на себя пока у вас перезарядка.
- товарищ заминирует тыл пока вы впереди прикрываете его.
- товар ... Читать дальше »
Просмотров: 606 | Добавил: SUGATA | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (3)

Для кого:
- всем кому интересен Соком: Спецназ (тактический шутер от 3го лица с МП на 32 человека, без респауна все как в жизни, сильно похожий по гемйплею на Metal Gear Online)
- всем кто ищет именно ОРГАНИЗОВАННОЙ, командной и тактической игры, постоянного прогресса и развития, совершенствования как клана и команды (эти навыки вам всегда пригодятся и в других тактических шутерах, просто в Сокоме они обострены до предела и сильнее выражены чем во многих других играх).
- всем кому интересны Кланвары с сильнейшими кланами (Япония, Америка). (Код игры хороший поэтому сильных/критичных лагов и задержек нет)
- всем кто давно не испытывал адреналин в командных шутерах (поверьте, сыграйте с нами пару кланматчей в Классике - нет респауна, реал лайф коммуникация, стелс елементы, сплоченность и ответсвенность за своих товарищей по команде, и вы сами в этом убедитесь).

Девиз Сокома: Alone I ... Читать дальше »

Просмотров: 1038 | Добавил: SUGATA | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (12)

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Пока действуют ваши Плюсы - зайдите в ПС Стор и скачайте БЕСПЛАТНО (пока активны Плюс):
1) SOCOM Pro (доступ к Abandoned map и кастом режимам)
1. Кастом режимы - теперь вы можете на них играть.
2. Режим Abandoned и в Классике и в Стандарт - теперь доступен.

2) DLC Assault Pack (доступ к 3 новым картам , АК47 и М16).
1. АК47 доступно в винтовках за Наемников на экране выбора оружия, М16 - за Спецназ.
2. Как попасть на 3 новые карты? Идете в Кастом тип игры, выбираете 2 нижних пункта со словом ПРО (и рандомным выбором можете но необ попасть на новые карты ИЛИ мы сами создаем Кастом игру сами выбирая нужную карту (нужно мин 8 чел).

Как все это сделают - то заходим играть в режим-карту ABANDONED!
Это Культовая карты с первых частей Сокома, гениальный дизайн, плюс вертикальность уровня, плюс доступ к конткетсному оружию (напр РПГ), плюс водные подуровни.
Все это ... Читать дальше »
Просмотров: 470 | Добавил: SUGATA | Дата: 21 Июня 2011 | Комментарии (0)

Методика захода группой (до выхода патча 1.04)
(алгоритм действий, если мы НЕ хотим потратить час нашего свободного времени на сборы вместо игры!)

Все включив Соком - заходят сразу в ЧАТ!

Шаг 1 - Попытка сыграть КЛАНВАР:


1) Офицер/Кланлидер создает Клан Лобби (становится Хостом)
(Online -> Competitive -> Clan Challenge ->)

2) ВСЕ соклановцы собираются в это Клан Лобби.

3) Клан Лобби ХОСТ когда все зашли включает статус READY.
(ВНИМАНИЕ! наши не могут зайти в лобби с вкл READY, Надо выкл - впустить - включить снова)

4) Ищем клан соответсвующий, Вызываем или принимаем вызов.
(Нашли клан > Отправили вызов > Ждем 20 сек, если не принимают, то отменяем и вызываем другой клан, ...... так перебрать все READY кланы).



Шаг 2 - [ЕСЛИ не получается найти/вызвать клан, их нет и ... Читать дальше »
Просмотров: 526 | Добавил: SUGATA | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (0)


Заход в Clan war (CW):
1) Online -> Competitive -> Clan Challenge ->
2) ОФИЦЕР создает лобби, заходим на него -> ОФИЦЕР когда все зашли включает статус READY и выбирает клан и тип игры.
(ВНИМАНИЕ! наши не могут зайти в лобби с вкл READY, Надо выкл - впустить - включить снова)



Правила Clan War (CW):

Правило CW #1 - Рулят офицеры!
Если Хост вышел из лобби, то Хостом становится следующий по списку в лобби.
Если это не офицер, то он-Хост должен выполнять указания офицера (какой клан вызвать и тд) ИЛИ все выходят и заходят в новое созданное офицером лобби.

Правило CW #2 - Не выходим после матча без сигнала!
Сыграли матч, офицер решает продолжать игру (рематчи) с этим кланом или нет (на основе - интересен и полезен ли опыт такой игры).
Если офицер молчит - значит продолжаем играть, никто не выходит из матч-лобби.
Е ... Читать дальше »
Просмотров: 476 | Добавил: SUGATA | Дата: 18 Июня 2011 | Комментарии (0)


В СОКОМ 4 действует следующая система коммуникации:

I. в КЛАССИКЕ:


1) Radio chat:
- Система TTT (Tap-to-talk): кликаете вверх на крестовине, держать не надо.
- на 10 сек открывается ваш радиоканал и все ваши товарищи вас слышат (черех гарнитуру!), независимо от расстояния
- после этого в течение 10 сек вы не можете включить канал (т.о. антиспаминг)
- можно включать одновременно нескольким.

2) Proximity chat:
- Это real life chat, т.е. просто говорите в гарнитуру и ваш голос слышат (через динамики!) все вокруг на расстоянии примерно 50м виртуальных, голос с расстоянием слабеет.
- слышат ВСЕ: и враги и друзья, поэтому не палитесь (молчите!) когда думаете что рядом врагом.
- работает всегда: и сам по себе (без TTT) и когда вы используете Radio chat (TTT). Т.е. ВСЕ КАК В ЖИЗНИ! вы говорите - вас слышат.
- его слышимость окружающим еще зависит и от окружения: если вы в туннеле или ангаре, то ОТ ВАШЕГО ГОЛОСА БУДЕТ Э ... Читать дальше »
Просмотров: 504 | Добавил: SUGATA | Дата: 16 Июня 2011 | Комментарии (0)

Надо собрать людей В ОДНО время и в ОДНОМ месте. Как?

С этого дня следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА КЛАНА:
1. Очень стараться приходить в обозначенное ВРЕМЯ СБОРА (это обсуждаем сейчас). Понимаю что лето, отпуска, девки, но тем не менее.
2. ЗАХОДИТЬ В ЧАТ всем без исключения как начали игру. Это правило.
3. Всем ИГРАТЬ ВМЕСТЕ, в Clan Challenge (Классика). Это не обсуждается - на данный момент это единственная возможность играть вместе полноценная! Если кто-то бегает один и (будучи в Сокоме) когда зовут - не приходит без веских причин (а просто "неохота") пускай в след раз не жалуется или ищет другой клан.


Те кто больше всех жалуется на такое (не буду называть имена) почему то:
- прочтя вчера опрос таки не отписывается о своем времени.
- бегает один вместо того чтобы бегать вместе.

Кто еще из нашего клана и посещает этот форум не отписался о времени - ребят, необходимо отписаться!
Спис ... Читать дальше »
Просмотров: 618 | Добавил: SUGATA | Дата: 15 Июня 2011 | Комментарии (4)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024