Календарь |
« Март 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2011 » Март » 27 » Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM 4
16:52 Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM 4 |
(Интервью с разработчиками)
Новый военный шутер от Sony Computer Entertainment America, выходящий 19
апреля на PlayStation 3, предоставит возможность управлять отрядом НАТО
в горячей точке юго-восточной Азии. С новой системой командования,
поддержкой PlayStation Move, одиночной компанией про шестидневное
приключение и мультиплеером на 32 человека, здесь есть чего ожидать.
Чтобы узнать больше о SOCOM 4, включая малоизвестные факты, мы
побеседовали с Тревисом Стейнером (Travis Steiner), главным дизайнером
Zipper Interactive.
Атака иcподтишка
Командный интерфейс в SOCOM 4 позволяет очень просто отдать команду
компьютерному напарнику для нападения на врага из засады. Быстро нажимая
на крестовину игроки могут указывать местоположение для напарников и
ключевые цели. Если зажать кнопки крестовины, то появляется тактическая
возможность создавать цепочку из целей, которая, затем ожидает только
"GO!"-сигнала. Таким образом, возможна предварительная подготовка
сложной разрушительной атаки.
Поддержка международных войск
Если вы живёте в США и играете в сюжетную кампанию, два напарника
главного героя будут американскими спецназовцами (U.S. Navy SEAL).
Однако, если играть в SOCOM 4 в некоторых других странах, игра сама
изменит этих персонажей и они станут представителями специальных войск
этих стран. То есть игрок в Великобритании будет играть с Британскими
Специальными Войсками (British Special Forces). В игре будут
представлены солдаты из США, Южной Кореи, Австралии, Великобритании,
Испании, Португалии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши и
России.
Обратная связь с фанами важна разработчикам
Zipper будут взаимодействовать с комьюнити SOCOM, для создания
специальных мультиплеерных режимов. Речь идёт как о смешении
существующих режимов игры, так и о добавлении популярных "фанатских”
настроек. Новые режимы могут включать изменение скорости, урона,
ограничения по оружию и многое другое. Это отличный способ сохранять
геймплей свежим и оставаться на связи с комьюнити.
Кто хочет красный апельсин?
Генерал Разад (Razad) - один из главных злодеев в игре. В отличии от
других плохих парней, которые курят, генерал заботится о здоровье и
предпочитает курению вкусный красный апельсин. Фактически, он любит их
так сильно, что один апельсин спрятан на каждом уровне. Найдите все и
заработаете трофей!
Пузан, мы едем в Голливуд!
В стремлении добавить больше сюжетного повествования, в кампанию SOCOM 4
были включены внутриигровые сцены, созданные по технологии InterSense.
После того, как сцена снята при помощи motion-capture, и на неё наложены
виртуальные декорации, режиссёр, виртуальной камерой, может снимать эту
сцену. Вместо съёмочной площадки он находится в комнате, которая
представляет виртуальное пространство игрового мира. Каждое движение
камеры записывается и передаётся в игру. Конечный результат получается
той же техникой съёмки как современные киноблокбастеры.
Искатели, хранители
Во время кампании отряд находится за линией фронта и отрезан от сил
поддержки. Это означает, что нашей банде нужно постоянно импровизировать
чтобы остаться в живых. Подбор вражеского оружия очень к месту в данной
ситуации. Если игрок подбирает вражеское оружие и завершает с ним
миссию, то оно будет добавлено в оружейную для следующих миссий. Это
оружие может также быть открыто и использовано в кооперативном режиме.
|
Просмотров: 563 |
Добавил: SUGATA
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|