Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2011 » Март » 27 » Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM 4
16:52
Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM 4
(Интервью с разработчиками)

Новый военный шутер от Sony Computer Entertainment America, выходящий 19 апреля на PlayStation 3, предоставит возможность управлять отрядом НАТО в горячей точке юго-восточной Азии. С новой системой командования, поддержкой PlayStation Move, одиночной компанией про шестидневное приключение и мультиплеером на 32 человека, здесь есть чего ожидать.



Чтобы узнать больше о SOCOM 4, включая малоизвестные факты, мы побеседовали с Тревисом Стейнером (Travis Steiner), главным дизайнером Zipper Interactive.

Атака иcподтишка

Командный интерфейс в SOCOM 4 позволяет очень просто отдать команду компьютерному напарнику для нападения на врага из засады. Быстро нажимая на крестовину игроки могут указывать местоположение для напарников и ключевые цели. Если зажать кнопки крестовины, то появляется тактическая возможность создавать цепочку из целей, которая, затем ожидает только "GO!"-сигнала. Таким образом, возможна предварительная подготовка сложной разрушительной атаки.

Поддержка международных войск

Если вы живёте в США и играете в сюжетную кампанию, два напарника главного героя будут американскими спецназовцами (U.S. Navy SEAL). Однако, если играть в SOCOM 4 в некоторых других странах, игра сама изменит этих персонажей и они станут представителями специальных войск этих стран. То есть игрок в Великобритании будет играть с Британскими Специальными Войсками (British Special Forces). В игре будут представлены солдаты из США, Южной Кореи, Австралии, Великобритании, Испании, Португалии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши и России.

Обратная связь с фанами важна разработчикам

Zipper будут взаимодействовать с комьюнити SOCOM, для создания специальных мультиплеерных режимов. Речь идёт как о смешении существующих режимов игры, так и о добавлении популярных "фанатских” настроек. Новые режимы могут включать изменение скорости, урона, ограничения по оружию и многое другое. Это отличный способ сохранять геймплей свежим и оставаться на связи с комьюнити.

Кто хочет красный апельсин?

Генерал Разад (Razad) - один из главных злодеев в игре. В отличии от других плохих парней, которые курят, генерал заботится о здоровье и предпочитает курению вкусный красный апельсин. Фактически, он любит их так сильно, что один апельсин спрятан на каждом уровне. Найдите все и заработаете трофей!

Пузан, мы едем в Голливуд!

В стремлении добавить больше сюжетного повествования, в кампанию SOCOM 4 были включены внутриигровые сцены, созданные по технологии InterSense. После того, как сцена снята при помощи motion-capture, и на неё наложены виртуальные декорации, режиссёр, виртуальной камерой, может снимать эту сцену. Вместо съёмочной площадки он находится в комнате, которая представляет виртуальное пространство игрового мира. Каждое движение камеры записывается и передаётся в игру. Конечный результат получается той же техникой съёмки как современные киноблокбастеры.

Искатели, хранители

Во время кампании отряд находится за линией фронта и отрезан от сил поддержки. Это означает, что нашей банде нужно постоянно импровизировать чтобы остаться в живых. Подбор вражеского оружия очень к месту в данной ситуации. Если игрок подбирает вражеское оружие и завершает с ним миссию, то оно будет добавлено в оружейную для следующих миссий. Это оружие может также быть открыто и использовано в кооперативном режиме.
Просмотров: 563 | Добавил: SUGATA
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024