Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2011 » Март » 27
Если вы ищете серьезной командной и тактической игры, готовы осваивать игру и учиться "работать в команде" (обеспечивая таким образом преимущество перед другими кланами), а не просто игра "побегать-пострелять под пиво и потравить байки", то наш клан будет рад Вас принять.

Принципы клана:

1) Меньше словесного спама и флуда за игрой (сосбенно против серьезного соперника, не занимайте линию мешая переговорам)

2) Меньше мата и ругани (большинство в клане взрослые люди с семьей и детьми)

3) Взаимное уважение, недопустимы оскорбления в адресс товарища (клан это семья, братство, только тогда он будет крепким и долгим)

4) Дисциплина в сборах (SOCOM - это командная игра, и игратьв него надо командой, поэтом ... Читать дальше »
Просмотров: 1491 | Добавил: SUGATA | Дата: 27 Марта 2011 | Комментарии (0)



Впечатления от БЕТЫ - в сравнении с пред игрой SOCOM Confrontation (SC):

(ВНИМАНИЕ! это бета так что многое из недостатокв возможно сиправить патчем)

1) Графика и визуальный ряд, аудио:
= не многим лучше SC
- меньше степень интерактивности с окружением (в SC была и очень реалистичная)
+ лучше анимация движений
+ лучше регдолл (анимация убитого)
= хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC)
- гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего)
- НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку)
- Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана)
- Плоха и неудобна статистика по игрокам и клана ... Читать дальше »
Просмотров: 613 | Добавил: SUGATA | Дата: 27 Марта 2011 | Комментарии (0)

(Интервью с разработчиками)

Новый военный шутер от Sony Computer Entertainment America, выходящий 19 апреля на PlayStation 3, предоставит возможность управлять отрядом НАТО в горячей точке юго-восточной Азии. С новой системой командования, поддержкой PlayStation Move, одиночной компанией про шестидневное приключение и мультиплеером на 32 человека, здесь есть чего ожидать.



Чтобы узнать больше о SOCOM 4, включая малоизвестные факты, мы побеседовали с Тревисом Стейнером (Travis Steiner), главным дизайнером Zipper Interactive.

Атака иcподтишка

Командный интерфейс в SOCOM 4 позволяет очень просто отдать команду компьютерному напарнику для нападения на врага из засады. Быстро нажимая на крестовину игроки могут указывать местоположение для напарников и ключевые цели. Если зажать кнопки крестовины, то появляется тактическая возможность создавать цепочку из целей, которая, затем ожидает только "GO!"-сигнала. Таким образом, возмож ... Читать дальше »
Просмотров: 565 | Добавил: SUGATA | Дата: 27 Марта 2011 | Комментарии (0)

Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024