Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2011 » Март » 27 » Впечатления от SOCOM 4 Beta
16:57
Впечатления от SOCOM 4 Beta


Впечатления от БЕТЫ - в сравнении с пред игрой SOCOM Confrontation (SC):

(ВНИМАНИЕ! это бета так что многое из недостатокв возможно сиправить патчем)

1) Графика и визуальный ряд, аудио:
= не многим лучше SC
- меньше степень интерактивности с окружением (в SC была и очень реалистичная)
+ лучше анимация движений
+ лучше регдолл (анимация убитого)
= хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC)
- гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего)
- НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку)
- Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана)
- Плоха и неудобна статистика по игрокам и кланам, хуже комьюнити интерфейс (меньше возможностей по анализу и функций)
- кровь ужасно выглядит - это Gears of war (SC нанмого реалистичнее и брызги и лужи крови)

2) Геймплей:
+ огромные карты (больше чем в SC)
+ хороший дизайн карт (особенно в вертикаль), много джунглей и коружения дающего прикрытие и маскировку
+ понравилась новая система укрытий
- нет Lean, пригибанияи и высовывания отдельно от укрытия (в SC запускалась гироскопами)
+ понравилась новая система прицеливания (удерживая L1 - прицел а какой он будет задаете кликами R3)
- слишком быстрое смена направления (должна быть инерция-задержка), нереалистично и мешает убивать противника с выгодной позиции - нет форы большой, что неправильно
- нет шкалы нацеливания гранат (силы броска)
- у гранат шлейф видный всем, выдающий бросающего
- УЖАСНО! Вспомогательное второе оружие - это не легкое оружие а любое из основных на выбор (например вспомогательным вы можете взять тот же RTK74), - это ломает баланс игровой: не так критично растратить рожок в перестрелке и остаться с пистолетом против АК-47.
- нет инерции при беге (в SC была: с горки бежишь, то при оставовке больше "тормозной путь")
- прыжки стали аркаднее (выше и чаще)
- ножи аркаднее (можно спамить удары ножом), дистанция удара ножом дальше чем в SC
- в Ранкед матчах (без респауна) вы можете вращать камерой над своим трупом обозревая окрестности (и отслеживая противников т.о., в SC камера неподвижна над вашим трупом)
- убрали Hot Gun (шестое чувство позволяющее чувстовать что поблизости нах-ся противник - в радиусе 50м).


ВЫВОД: S4 сильно отличается от SC, и не сказать что только в лучшую сторону (как бы 50 на 50), так что лично для меня после выхода S4 по прежнему останется актуальным и SC.
ГЛАВНОЕ! Все минусы SOCOm 4 не касаются движка игры и т.о. их легко можно исправить патчами, надеемся что разработчики услышат фанатов и ветеранов серии.



Еще один большой минус SOCOM 4 - убрали Hot Gun!
Hot Gun - был во всех частях СОКОМ: когда поблизости (в радиусе 50м) наф-ся враг то оружие само берется наизгтовку показывая что враг поблизости но не указывая его направление. Это помогало выискивать кемперов что особенно важно на больших картах СОКОМА.

Теперь когда карты стали еще больше а Hot Gun больше нет, то это повышаетэффективность а значити абьюзность кемперства в игре, что не может не расстраивать.




Плюс как уже писал ГЛАВНЫЙ МИНУС S4 - это возможность одновременно носить ДВА первичных оружия - т.е. вы можете взять с собой и пулемет и снайперку одновременно. Плохо, т.к.:

- убивает специализацию и рапрседеление ролей в игре (кто то снайпер кто-то прикрывает пулеметом, теперь - все универсальные солдаты)

- ломает баланс игры-перестрелки: не нужно экономить рожок, закончилась обойма - переключайся на второй пулемет (переключение занимает секунду)  продолжай поливать огнем противника дальше, т.о. нет необходимости вести более аккуратную/скилловую стрельбу.

- нереалистично: ну не может боец нести тяжеленный РПП и крупнокалиьерную снайперку и при этом еще и быстро бегать (ЕЩЕ МИНУС: в игре теперь нет влияния ВЕСА экипировкии оружия на подвижность бойца!)

Короче: как обычно бывает чтото улучшают а чтото херят..... одна надежда: на патчи, благо ими легко можно исправить все эти минусы, было бы желание Зипперовцев (причем, эти минусы видят все настоящие(!) фанаты и знатоки СОКОМа, большинство из которых сидит на офиц. форуме СОКОМа:


Просмотров: 612 | Добавил: SUGATA
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Плейер
Видео
Copyright MyCorp © 2024